ТОП-3 причин посетить выставку франшиз
С 10 по 12 сентября в Москве уже в 16-й раз пройдет Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo. Кому и для чего стоит посетить данное мероприятие?
Выставка будет интересна предпринимателям, которые только думают начать свой бизнес. Покупка франшизы проверенного бренда может стать достойной альтернативой собственному сатрапу. К тому же, если подойти к покупке с умом, то инвестиционные риски будут сведены к минимуму.
ТОП-3 причины посетить
Причина №1. Личное общение и возможность договориться о выгодных условиях приобретения франшизы
На выставке за три дня Вы сможете провести переговоры сразу с несколькими компаниями, на что в обычной жизни у вас ушло бы несколько недель, особенно с учетом большого разброса географии брендов-участников.
На BUYBRAND Expo 2018 будут представлены 200+ франчайзинговых концепций в инвестиционном диапазоне от 0.5 до 30 000 000 р. Специально для посетителей выставки компании готовят специальные предложения. С некоторыми из них можно ознакомиться на сайте выставки.
Причина №2. Познакомиться с новинками на рынке и перспективными региональными франшизами
Каждый год на рынке появляются новые франшизы. Кроме того, один из основных трендов последних лет – активное развитие франчайзинга в регионах, где появляются перспективные франчайзинговые концепции.
- В BUYBRAND Expo 2018 примут участие более 40 региональных франшиз! Среди них не только такие известные бренды как «33 пингвина» из Томска, «ПивКо» из Екатеринбурга, «220 Вольт» из Санкт-Петербурга, но и начинающие франчайзеры. Так, на выставке будут работать сразу три коллективных региональных стенда из Томска (6 брендов), Удмуртии (5 брендов) и Новосибирска (4 бренда) – и это далеко не полный перечень региональных участников!
- Впервые в этом году на выставке будет представлены такие известные бренды, как Pizza Hut, «Кухни Мария», «Едим Дома», Dr.Koffer New York. Якитория и другие.
- Новинок на выставке также хватает. Так, например впервые свою франшизу представит «Кабинет управления возрастом» – широкомасштабный японский проект, реализуемый в России Медицинской корпорацией RHANA; «Территория» – новый проект розничной сети книжных магазинов от издательства «Эксмо», запущенный в 2017 году; iGoods – новый онлайн сервис доставки из гипермаркетов и другие.
Причина №3. Узнать что-то новое и быть в тренде
Программа форума 2018 года «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий» пройдет в дни работы выставки BUYBRAND Expo. В программе:
- Во что инвестировать в России сегодня? Фокус на реальный сектор.
- Как понять, будет ли франшиза пользоваться успехом в конкретном регионе.
- Цифровое сегодня: диджитализация франчайзинга меняет привычные модели потребления.
- Защита интеллектуальной собственности.
- Возврат инвестиций: как рассчитать окупаемость вложений в покупку франшизы.
- Чего боятся франчайзи.
- И другие темы