+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что чувствуют ваши клиенты?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Аромамаркетинг начал использоваться на Западе и в Европе более 20 лет назад и уже доказал свою состоятельность. Западные маркетологи не боятся внедрять инновации. Один из самых уважаемых гуру в сфере брендинга во всем мире Мартин Линдстром в свое время создал и обосновал использование пятимерной системы при построении и развитии бренда. Она основывается на восприятии бренда с помощью пяти каналов: зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Также, он доказал реальное влияние ароматов на покупательную способность и эмоциональное состояние посетителей.

Вслед за западными компаниями наши российские также начали внедрять аромамаркетинг, это принесло им огромный успех. Однажды посетив магазин Massimo Dutti, каждый гость навсегда запомнит как приятно там пахнет. Дымные нотки, ноты амбры и ладана. Этот аромат можно охарактеризовать как смолистый, дымный, удовый и древесный. Но его нигде нельзя купить, так как он является собственностью компании. Еще один удачный пример применения аромамаркетинга в нашей стране, это ароматизация помещений через приточную вентиляцию в магазинах товаров для дома Zara Home. Известные торговые сети Tezenis и Freywiiie также используют индивидуальные ароматы как средство общения с покупателем.

Лидером в аромамаркетинге на территории России и СНГ по праву можно считать торгово-производственную компанию «Третье Чувство», которой 31 августа исполняется 8 лет. К своему дню рождению «Третье Чувство» запускает новый премиальный бренд для дома и авто под маркой RODI.

Rodi.jpgКлиентами компании являются знаменитые марки и бренды. Они смелые, современные и идут в ногу со временем. Осенью 2016 года аромат кофе Jacobs Monarch стал более насыщенным. Чтобы привлечь внимание россиян к этому событию, было решено задействовать все органы чувств. Доказано, что более 70% эмоций мы получаем при помощи обоняния. Поэтому торговая марка Jacobs привлекла компанию «Третье Чувство». Совместно они амортизировали сеть кинотеатров в Москве и Санкт-Петербурге. Посетители остались довольны, вдыхая аромат свежемолотых зерен, а продажи Jacobs Monarch возросли в разы. В наше время люди перенасыщены рекламой, предложениями и ассортиментом. Человека очень сложно чем-то удивить, а главное вызвать положительные эмоции. Каждый бизнесмен хочет привлечь внимание потребителя к своей продукции, но не каждый это может. Лишь единицы понимают, что важна не только яркая картинка, но и ощущения, которые испытывает посетитель при знакомстве с товаром.

Два раза в год в столице России – Москве проходит Выставка СРМ. Это ведущая выставка в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов, организована компанией ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и компанией Igedo Company, которая является соорганизатором. Больше, чем 25000 профессиональных посетителей встречаются на выставочной площадке «Экспоцентра», для того, чтобы увидеть около 1280 коллекций, созданных международными экспонентами в сегментах CPM Premium, CPM accessoires & shoes и CPM Body & Beach. В этой выставке, уже по традиции, несколько лет участвует компания «Третье Чувство», которая является спонсором и ароматизирует большинство локаций. В этом году выставка пройдет с 4 по 7 сентября в «Экспоцентре». У компании помимо основного стенда, будет отдельный стенд с новой торговой маркой RODI.

Людям свойственно стремиться к комфорту и гармонии в жизни. Попадая в помещение с привлекательным запахом, покупатель обязательно захочет задержаться там подольше. Купаясь в своих эмоциях, клиент обратит внимание на то, чего раньше не замечал. Это может быть новый продукт или услуга. Он захочет совершить покупку, которая будет ассоциироваться у него с приятными моментами. Затем, посредством запахов, ассоциаций и ощущений установится прочная эмоциональная связь потребителя с магазином или с брендом. Но самое главное, что получив желаемое, клиент испытывает радость и чувство удовлетворения. Всего лишь маленький штрих, который будет положительно влиять не только на покупательную способность, но и на общий эмоциональный фон среди покупателей и сотрудников. Идеальный аромат, добавив который в общую концепцию развития бренда, поможет снизить уровень стресса, расслабиться и принять правильное решение. В этом может помочь аромамаркетинг. Например, компания «Третье Чувство» создала аромат, который контрактован специально для компании Lexus Russia. Этот аромат используется во всех автосалонах. А теперь вводят стандарт, чтобы ароматизировать автомобили, которые продаются на территории России. Чтобы создать самое приятное впечатление о вашей организации, увеличить восприятие вашего интерьера и дизайна на 98 % важно, чтобы правильно подобранный аромат «встречал» клиента уже у порога. Что ощутит гость, заходя в милый уютный отель в японском стиле? Он погрузится в атмосферу востока, если почувствует ароматы мяты и апельсина в зоне ресепшн. А в номерах расслабится с помощью запахов клубники, корицы или шоколада. В место, наполненное счастьем и уютом всегда хочется возвращаться вновь.

Так что же чувствуют ваши клиенты, когда попадают к вам в магазин или торговое пространство? Какие покупки они совершат, какие эмоции и воспоминания они получат, а главное готовы ли они вернуться вновь? На эти вопросы могут дать ответы многочисленные исследования и практика последних десятилетий. Но самое главное, что в нашей стране есть компания, которая способна доказать на деле важность и действенность аромамаркетинга.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний