+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне продолжают экономить на одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Потребительские настроения в России показывают оживление: индекс потребительского доверия во втором квартале 2018 года вырос на два пункта до 70, по сравнению с предыдущим кварталом. Такой результат показала исследование, проведенное The Conference Board в сотрудничестве с Nielsen.

Индекс складывается из тех показателей: оценка потребителями уровня финансового благополучия, готовности тратить деньги и перспектив на рынке труда. Первые два показали стагнацию: число россиян, ожидающих «хороших» или «отличных» финансовых перспектив в ближайшие 6 месяцев, составляет 31% (32% в I квартале 2018), 20% опрошенных сказали, что сейчас не лучшее время тратить деньги (-2 процентных пункта (п.п.) к I кварталу 2018). Положительную динамику показала оценка респондентами перспектив на рынке труда: оптимстично настроенных граждан стало на 4 п.п. больше – 22% опрошенных.

Свободными средствами, остающимися после совершения расходов на базовые нужды, располагают 78% россиян, что на 1 п.п. меньше, чем в предыдущем квартале. Тратить их на одежду стало больше респондентов – 40% от общего числа, что на 3 п.п. больше, чем в первом квартале. Тем не менее категория одежды остается на первом месте в списке расходов, на которых россияне экономят – ее назвали 54% опрошенных (-5 п.п.). 53% ответили, что переходят на более дешевые бренды (+5 п.п.). Общая доля респондентов в России, которые экономят, во втором квартале не изменилась – их по-прежнему две трети (65%).


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний