Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Sela и Zenden объединились

Подписаться


Sela и Zenden объединились
7 августа Просмотров: 3189

Тематика: Маркетинг



Российская сеть магазинов одежды для всей семьи Sela и обувная компания Zenden запустили совместную кампанию, приуроченную к школьному сезону. Ее слоганом стала фраза «Собери ребенка в школу».

Стилисты компаний разработали к новому учебному году несколько комбинаций одежды и обуви. Жизнерадостность кампании подчеркивается интерьером места съемки, где акцентным цветом выбран солнечный желтый, в который окрашены фон, самокаты, волейбольные и баскетбольные игровые мячи, мебель, скейтборды, обручи.

Sela_Zenden-2.jpgКампания стартовала в конце июля и представлена в основном в digital-пространстве – в социальных сетях Одноклассники, Вконтакте, Facebook, YouTube, Instagram. Ее также поддержали несколько десятков популярных блогеров, среди которых психолог Лариса Суркова, телеведущая Тутта Ларсен и врач-педиатр Татьяна Буцкая. Для удобства покупателей создан лендинг-сайт, где собрана школьная одежда от Sela и детская обувь от Zenden.

«Наш проект с Sela – это отличный пример кооперации двух сильных брендов в интересах покупателя, – говорит президент и основатель Zenden Group Андрей Павлов. – Кампания ориентирована на большинство родителей, которым ритм жизни или объем повседневных дел не оставляют времени на долгие поиски стильной одежды и обуви по лучшей цене».

«Мы объединили свои усилия с брендом Zenden для того, чтобы предоставить покупателям комплексное предложение, сэкономить время и деньги, – добавил президент Sela Эдуард Остроброд. – Ведь, делая рекламную кампанию «на двоих», мы экономим бюджет и имеем возможность сделать еще более низкие цены и спецпредложения для любимых покупателей. Мы рассматриваем возможность подобной коллаборации и в дальнейшем».


Sela_Zenden-1.jpg

Теги: Sela , Zenden

Материалы по теме: