+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Instagram увел рекламодателей из Facebook

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Рекламодатели продолжают перенаправлять свои бюджеты с Facebook на Instagram, также принадлежащий Facebook, что приводит к стремительному росту приложения, сообщает Marketing Land.

Расходы на рекламу в Facebook (без учета доходов от Instagram) во втором квартале 2018 года выросли на 40% в годовом выражении, в то время как рекламные расходы на Instagram подскочили на 177%, согласно недавнему отчету компании Merkle.

CPM (средняя стоимость за 1000 показов) в Instagram уменьшилась на 10%. Рост рекламных расходов в Facebook наблюдался в основном за счет более высоких CPM, возросших на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Несмотря на всплеск рекламных расходов в Instagram, приложение привлекает меньше инвестиций: рекломадатели, представленные на обеих платформах, тратят в Instagram на 23% меньше, чем в Facebook. Сервис обмена фотографиями во втором квартале 2018 года создал на 20% больше рекламных показов и всего на 9% больше кликов относительно Facebook.

Увеличились рекламные расходы и на YouTube – в среднем на 189% в годовом исчислении. При этом цена за тысячу показов упала на 11%.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний