Calvin Klein стал демократичнее
Американский бренд Calvin Klein запустил новый суббренд Calvin Klein Jeans Est. 1978, приуроченный к 40-летию основной линии.
Новая марка будет более демократичной. Она соединяет в себе наследие Calvin Klein, уникальный взгляд на американскую эстетику и последние модные тенденции. Ставка делается на заимствованные у уличной моды броские акценты, яркую графику и классические американские силуэты. Дополнением к дениму идут базовые футболки, толстовки и куртки-бомберы.
Большое внимание креативный директор Раф Симонс уделяет принтам: на изделиях Calvin Klein Jeans Est. 1978 можно увидеть старые американские сараи, скачущего ковбоя, кадр из скандальной рекламы Calvin Klein 1980 года с участием Брук Шилдс (где несовершеннолетняя модель произносит: «Знаешь, что под моими кельвинами? Ничего!»).
Новая коллекция доступна на сайте ckest1978.com и в нью-йоркском флагмане Calvin Klein, в продажу она будет поступать отдельными дропами. Цены на футболки стартуют от 60 долларов, толстовки стоят около 200 долларов, а верхняя одежда обойдется в 350-700 долларов.