Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Furla призвала звезд Инстаграма

Подписаться


Furla призвала звезд Инстаграма
27 июня 13:13 Просмотров: 1278

Тематика: Маркетинг



Итальянский модный дом Furla представил новую digital кампанию сезона осень-зима 2018 года, направленную на увеличение присутствия бренда в глобальной сети и взаимодействие с новой аудиторией.

Ее участниками стали звезды и лидеры мнений Instagram – знаменитые блогеры, модели и актеры: Джон Кортахарен, Соня Есьман, Стефани Гизингер, Рокки Барнс, Кейсуке Асано и Ванессу Хонг.

Действие новой рекламной кампании разворачивается в роскошном итальянском отеле, где каждый из героев живет своим делом, но в один миг их объединяет приглашение в клуб Furla – The Furla Society. На глазах зрителей происходит появление новых членов закрытого элитного клуба.

Кампания, созданная режиссером Эндрю Ротшильдом, фотографом Стасом Мэем и спродюссирована креативным агентством Wednesday Agency, будет транслироваться на всех медиа-каналах Furla. Кроме уже привычных платформ, таких как Instagram, Instagram Stories и Facebook, новый проект появится и в китайском WeChat. Все активности будут поддерживаться посредством визуального сопровождениями в бутиках, а также специальными мероприятиями.


THE-FURLA-SOCIETY-ADV-FW18-700.jpg


Теги: Furla

Материалы по теме: