+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

New York Fashion Tech Lab показала моду с искусственным интеллектом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В начале июня Нью-Йоркская лаборатория технологичной моды New York Fashion Tech Lab (NYFTL) выпустила свой пятый курс. В этом году резидентами стали девять стартапов, возглавляемых женщинами – это принципиальное условие. В состав бизнес-инкубатора вошли компании, работающие над техническими решениями, ориентированными на аналитику, искусственный интеллект (AI), машинное обучение, визуальный поиск, RFID, решения по вопросу возвратов одежды и новые технологии организации производства.

New York Fashion Tech Lab (NYFTL) была основана в 2014 году Spring Enterprises при поддержке ритейлеров, венчурных инвесторов и отраслевых экспертов. За 12 недель предприниматели получают компетенции, навыки и доступ в сообщество. Всего в программе приняли участие более 60 компаний. Розничными партнерами бизнес-инкубатора 2018 году стали Kohl’s, LVMH, Macy’s, Matchesfashion.com, Perry Ellis International и Tory Burch. Инфраструктурными партнерами – Flex, Microsoft, Accenture, Launchmetrics, Pan Communications, Meredith. В демо-дне 2018 года приняли участие Cherry Pick.ai, Eon, EverThread, Fashwell, Find Me A Shoe, Headliner Labs, Linc, Narrativ и Shimmy.

EON

EON – это RFID-метки в самой нити. Она может сказать брендам и розничным торговцам, когда вещь была куплена и соединить бренд с покупателем. Может следовать за одеждой через весь жизненный цикл стирки и носки, чтобы бренды знали, как используется их продукт. Кроме того, метка служит указателем состава одежды, это важно при ее повторной переработке. По словам генерального директора и соучредителя EON Наташи Франк, одним из самых больших препятствий для переработки модной одежды является незнание состава одежды. EON прикрепляется на этапе производства и может быть просмотрен в конце жизненного цикла продукта, чтобы понять, как его перерабатывать.

CherryPick.ai

CherryPick.ai позволяет брендам управлять продажами непосредственно из комментариев в социальных сетях. По словам соучредителя Мелиссы Маннерлин (Melissa Munnerlyn), более 10 миллиардов взаимодействий продуктов происходят каждый день в социальных сетях, но ценные данные о намерениях покупки, такие как комментарии покупателей к фотографиям, часто не захватываются.

Phone.jpgEverThread

EverThread – это инструмент улучшения изображений товаров, сокращающий время и стоимость создания изображения. Компания использует программное обеспечение для перевода 2D-фотографий в 3D. Как только изображение продукта создано, розничный продавец или бренд могут сделать тысячи расцветок и фактур, позволяющие легко персонализировать показанный продукт. Если клиенты покупают домашний декор, например, они могут делать покупки в нескольких вариантах дивана, коврика и подушки, все время оставаясь на одной странице продукта. Платформа обеспечивает интеграцию API, динамические инструменты мерчандайзинга, возможности кросс-продаж и серверную облачную платформу для управления изображениями продуктов, партнеров-поставщиков и заказов.

Fashwell

Fashwell является визуальным инструментом поиска для розничных торговцев и брендов и в настоящее время работает с клиентами по всем направлениям, в том числе Zalando, крупнейший розничный магазин одежды в Европе, а также Nelly, Shop Spring и Olapic. Технология позволяет потребителям загружать изображения в мобильное приложение розничных торговцев, чтобы найти продукты. По словам Fashwell, потребители тратят в среднем 3,3 часа в день на свой смартфон, а 55% потребителей вдохновляются социальными сетями для принятия решений о покупке. Но конверсия на мобильных устройствах значительно отстает. По словам Fashwell, розничные продавцы, которые используют эту технологию, увеличили конверсию на 10% и среднюю стоимость заказа на 5%.

Find Me A Shoe

Find Me A Shoe – это рекомендательный сервис для обуви, который помогает потребителям найти наиболее подходящую обувь. Проанализировав 30000 анкет потребителей США, компания нашла 27 разных типов ноги. Потребители регистрируются и создают цифровой профиль ноги, делая три фотографии своих ног. Партнеры-ритейлеры и бренды могут предоставить потребителям персонализированные рекомендации, основанные на их профиле обуви и других характеристиках. Партнерами проекта уже стали Global Brands Group и Flipkart.

findmeashoe.jpg

Headliner Labs

Headliner Labs дает розничным продавцам и брендам возможность создавать ботов на базе искусственного интеллекта для платформ обмена сообщениями, которые могут автоматизировать и персонализировать сообщения для своего веб-трафика с целью превращения оттока в клиентов. Соучредитель Каролин Клатт (Caroline Klatt) говорит, что потребители из всего времени, проведенного с мобильными устройствами, большую его часть тратят на обмен сообщениями. Чат-боты Headliner развертываются на мобильных платформах обмена сообщениями и включают в себя продажу и обработку изображений на основе алгоритмов рекомендаций.

Linc

Linc позволяет брендам предоставлять персональное цифровое обслуживание клиентов через мессенджер. Бот может обрабатывать больше 200 параметров, включая предпочтения клиентов, настроения и историю заказов, что позволяет его клиентам управлять более значимым взаимодействием с клиентами. В качестве пилотного проекта бот был запущен в компании Cheng. Бот связался с 480 000 покупателей и только менее 8% взаимодействий пришлось передать сотрудникам колл-центра компании. Помощь Linc помогла продать товаров на 4,5 млрд долларов. Это решение обеспечивает 25% экономии обслуживания и на 30% увеличивает выкуп продуктов.

Narrativ.jpgNarrativ

Сервис, создающий ссылки в онлайн-журналах на товары и направляющий читателей на покупку продуктов, упомянутых в статье. В настоящее время статические ссылки отправляют 40% пользователей на мертвые или отсутствующие в наличии страницы и не всегда отражают лучшую цену, Narrativ делает все ссылки работающими. Компания уже работает с более чем 500 партнерами, включая Condé Nast, New York Magazine, Bed Bath & Beyond и Nordstrom.

Shimmy Technologies

Shimmy Technologies предоставляет инструменты проектирования и управления данными на основе SaaS, чтобы облегчить брендам и производителям одежды переход к 3D-дизайну, автоматизации и массовой персонализированной настройке. По словам основателя Сары Красли, слишком много времени тратится на измерения, документацию и вводимые данные. Shimmy – это набор мобильных приложений, которые повышают производительность технического дизайнера, используя автоматизацию, прогнозную аналитику, 3D-дизайн и дополненную реальность (AR), чтобы ускорить обычные рабочие процессы технического проектирования, автоматизировать производство одежды и сделать настройку одежды краткосрочной реальностью. Например, чтобы улучшить процесс примерки и покупки купальников, Shimmy может быстро и легко собрать необходимые данные, а затем применить эти данные к цифровому 3D-аватару.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний