Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Киевский ТРЦ «Космополит» проводит реконцепцию

Подписаться


Киевский ТРЦ «Космополит» проводит реконцепцию
13 июня Просмотров: 2141

Тематика: Ритейл



В 2018 году стартовали работы по обновлению одного из крупнейших торгово-развлекательных центров в Киеве – ТРЦ «Космополит». Завершение реконцепции комплекса запланировано на 2019 год, сообщает компания JLL, выступающая эксклюзивным консультантом проекта. Ребрендинг завершится уже до конца текущего года.

Отмечается, что обновление подразумевает три основных направления. Во-первых, проводится усиление состава арендаторов: будет расширено предложение в среднем ценовом сегменте, а также больше внимания уделят молодежным маркам. Так, на первом этапе реконцепции, в начале июня, в ТРЦ «Космополит» заработал новый магазин Benetton, его площадь составила 400 кв. метров.

Cosmopolite_night_lit.jpgВ активе компании ARGO, развивающей бренд Benetton на Украине, уже есть одна торговая точка в ТРЦ «Космополит» – одноименный мультибрендовый магазин ARGO. «Именно товары Benetton пользуются наибольшим спросом в нашем мультибренде, и открытие второго магазина дает нам возможность предложить покупателям расширенный ассортимент полюбившейся им марки, – говорит Валентина Ярощук, начальник отдела арендных отношений компании ARGO. – Стоит отметить, что мультибрендовый магазин ARGO в ТРЦ «Космополит» выделяется в нашей сети высокими конверсией и средним чеком, поэтому мы уверены в успехе нового магазина».

Еще одним новичком в ТРЦ «Космополит» стал первый в Киеве монобрендовый бутик итальянской одежды и аксессуаров для мужчин Antony Morato площадью 210 кв. метров. Он призван усилить сегмент мужской моды, представленный в ТЦ такими известными брендами, как Pierre Cardin, Lagerfeld, Arber, Roy Robson и др.

Кроме того, в «Космополите» планируется увеличить долю операторов общественного питания и провести реконструкцию торговой галереи, что позволит повысить качество помещений и улучшить систему навигации в комплексе. В частности, будут запущены дополнительные эскалаторные группы и организовано прямое сообщение между кинотеатром и торговой галереей на третьем этаже. Летом текущего года на здании молла появятся новые перфорированные фасады.


Материалы по теме: