+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В России выберут игрушку столетия

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Производители и изобретатели игрушек, ученые и музейные работники, журналисты и издатели 15 мая, в Международный день семей, собрались в старейшей киностудии России – «Союзмультфильм», чтобы дать жизнь амбициозному проекту по выбору игрушек столетия.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина, которая является организатором проекта, представила первых номинантов на победу в конкурсе – в день старта на сайт были загружены игрушки из запасников старейших фабрик и музеев. А уже с 15 мая любой пользователь может выложить на сайт toys-russia.ru свою любимую игрушку. Всего, по оценке организаторов, в конкурсном отборе примут участие порядка 1000 игрушек. Начиная с 28 мая, когда большая часть из них будет загружена, начнется основной этап голосования. Он продлится до 1 сентября 2018 года. Его итогом станет серия марок с игрушками, набравшими наибольшее количество голосов. В сентябре будут также награждены дети и родители, представившие на портале самые интересные истории, связанные с игрушками.

«Сегодня без интересной истории и электронного портфолио для игрушки промышленного производства места на рынке нет, – отметила Антонина Цицулина. – Именно поэтому, мы решили собрать цифровой музей, в котором можно будет познакомиться с историей развития игр и игрушек в России, увидеть героев и игры, на которых выросли прошлые и современные поколения». 


aidt-1.jpg

Поддержать проект пришли директор Института психологии и педагогики образования ГАОУ ВО МГПУ Александр Савенков, научный руководитель отдела психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ Елена Смирнова. Экскурс в историю игрушки старейшего московского завода детских игрушек «Огонек» провела Александра Кораблина. Елена Рожкова рассказала и показала игры компании-производителя пазлов и детских развивающих игр «Степ Пазл». Автор механических головоломок Владимир Красноухов из «Планеты головоломок» рассказал о выдающихся успехах своих изобретений в разных странах мира, где головоломки выпускаются в промышленных масштабах, но в России они не имеют такого распространения и производятся очень маленькими партиями, хотя очень скоро эта ситуация может измениться.

«Большинство российских покупателей – родителей и детей – даже не знают российские бренды по производству игр и игрушек. При этом узнаваемость Лего, Марвел или Барби, предельно высока. Мы их тоже очень уважаем и ценим, но хотелось бы, чтобы и отечественная продукция становилась известной, популярной, узнаваемой, – говорит Антонина Цицулина. – Производителям необходимо создать условия для выпуска игр и игрушек, игрового оборудования на российских предприятиях на основе отечественного контента – мультфильмов, фильмов и книг, передающих национальные и культурные ценности и традиции, повысить конкурентоспособность и узнаваемость брендов».

Проект Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР) и Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) приурочен к празднованию 100-летия российской игрушки (отмечается в октябре) и призван сформировать интерес промышленной российской игрушке и истории ее развития. Отсчет ведется с события, когда в 1918 году по инициативе Николая Бартрама в Москве открылся Музей игрушки.


aidt-3.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний