+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Maisonette инвестируют 15 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Американский маркетплейс детских товаров Maisonette привлек в результате первого раунда инвестиций 15 млн долларов.

В числе инвесторов оказались исполнительный директор Theory Эндрю Розен и сооснователь Rag & Bone Маркус Уэйнрайт. Первый раунд финансирования приведет к увеличению капитала компании до 19,3 млн долларов.

Привлеченные средства будут потрачены на расширение бизнеса, создание нового контента, увеличение команды и развитие технологий, что позволит масштабировать платформу.

Онлайн-маркетплейс Maisonette.com создан в марте 2017 года «ветеранами» журнала Vogue Сильваной Уорд Дарретт и Луисаной Мендоса-Рочиа. Сегодня на площадке представлены более 500 брендов и бутиков со всего мира, предлагающих товары в различных категориях для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, аксессуары, игрушки, мебель и декор для интерьера и др. Среди представленных на площадке марок – Bobo Choses, Native, Minnow Swim, Petit Pehr, Caramel, PlanToys и Oeuf.

«Maisonette быстро стал авторитетом и ведущим брендом на этом высокоразвитом рынке. Всего за год они собрали аудиторию преданных клиентов и пул брендов. Я не сомневаюсь, что Maisonette находится на пути к лидерству в детской онлайн-торговле, и мы рады быть частью этого», – говорит Тони Флоренс, генеральный партнер и руководитель отдела инвестиций в технологии компании NEA, выступающей одним из инвесторов Maisonette.

По данным BoF, в 2017 году выручка Maisonette превзошла прогнозы на 40%, в следующем году ожидается рост продаж в шесть раз.


maisonette.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний