Diane von Furstenberg выбрала нового рулевого
Главным исполнительным директором Diane von Furstenberg (DVF) стала Сандра Кампос, руководившая ранее направлением женской одежды в Global Brands Group, сообщает WWD.
В GBG она контролировала такие линии, как Juicy Couture, Bebe, BCBG, Herve Leger и Tretorn, и тесно сотрудничала с Натаном Дженденом, назначенным в январе этого года новым креативным директором Diane von Furstenberg. До прихода в GBG Кампос работала в Cynosure Brands Holdings LLC, компании, занимающейся развитием торговых марок и лицензированием, где она отвечала за lifestyle бренды знаменитостей, включая Dream Out Loud Селены Гомес.
«Когда я встретила Сандру, меня сразу поразили ее знания и страсть к бизнесу, ее опыт в области цифровых технологий и понимание того, что означает DVF, – рассказала основательница бренда Диана фон Фюрстенберг. – Я очень рада, что она согласилась возглавить компанию в этот сложный и захватывающий для отрасли момент». По словам Дианы фон Фюрстенберг, к идее пригласить в команду Сандру Кампос ее подтолкнул Натан Дженден, рассказавший, что это она научила его многому, что пригодилось в работе, в том числе и в диджитал-направлении.
«Сандра – женщина, с которой я вырос, я уважаю ее и восхищаюсь нашей совместной работой, – говорит Дженден. – Я твердо верю, что у нее есть видение, которое дополнит мое и послужит для будущего DVF. Я очень надеюсь работать с ней над развитием и формированием бренда для современного потребителя и для следующего поколения».
В свою очередь, Сандра Кампос подтвердила, что вместе с Натаном Дженденом они станут выстраивать бренд для нового поколения потребителей, для чего станут активного задействовать цифровую сферу и социальные сети.