Трафик ТРЦ «Мозаика» вырос на 37% в первом квартале
В первом квартале 2018 года трафик столичного торгово-развлекательного центра «Мозаика» увеличился на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,2 млн человек, сообщает управляющая компания JLL.
В отчетный период пул арендаторов торгового комплекса пополнился 7 новыми операторами, среди которых магазины и заведения общественного питания общей площадью более 2,1 тыс. кв. метров. Заполняемость центра к концу первого квартала составила 77% от GLA.
Свои новые магазины в ТРЦ «Мозаика» открыли федеральная обувная сеть Kari и одна из крупнейших розничных обувных сетей в Беларуси – «Мегатоп». Детский сегмент дополнили самый большой в Москве центр колясок «Купи-коляску.ру», а также детский супермаркет «Дочки-Сыночки» в новом формате. В сегменте развлечений ТРЦ пополнился детским тематическим парком активного отдыха Enfance Park, а в ближайшее время планируется открытие умных квестов для детей «Кидрум». Кроме того, расширилась зона фуд-корта и открылась новая мужская парикмахерская.
В ближайшее время к открытию в ТРЦ «Мозаика» готовятся магазин мужской одежды и аксессуаров «Сударь», концептуальный бренд одежды «Носичитай» и детская парикмахерская «Воображуля».
Напомним, что по итогам 2017 года посещаемость ТРЦ «Мозаика» выросла на 70%, а средний дневной показатель достиг к концу года 30 тыс. человек.