Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Brands Fashion Show подвел итоги третьего сезона

Подписаться


Brands Fashion Show подвел итоги третьего сезона
13 апреля Просмотров: 628

Тематика: Выставки



29-30 марта в Минске прошел третий сезон Brands Fashion Show: позади два дня незабываемых шоу, в ходе которых на подиуме проекта зажглись новые звезды, напомнили о себе и укрепили позиции успешные модные бренды, сорвали овации старожилы fashion-индустрии.

Лучшая площадка для fashion-шоу Falcon Club, освещение и звук, как на концертах артистов с мировым именем, талантливая режиссура, модели ключевого агентства страны, профессиональная организация – в этот раз команда Brands Fashion Show (коммуникационное агентство EffectPromo и ведущий белорусский глянцевый журнал Fashion Collection), превзошла себя. За два дня BFShow посетило более 6000 человек.

Bfshow-Luisa-Spagnoli.jpgПеред стартом показов пресса, организаторы, участники и партнеры проекта в уютной и расслабленной атмосфере роскошного Falcon Club Cinema Boutique собрались для дружеской беседы и просмотра небольшого ролика, посвященного BFShow. В пресс-конференции приняли участие дизайнер и бренд-менеджер марки Leorgofman, Леор Гофман и Наталья Вырвич, дизайнер бренда «Ежевика» Ольга Дейко, креативный директор бренда Candy Lady Ольга Барабанщикова, дизайнер бренда Avtandil Автандил Цквитинидзе, руководитель Fashion Collection и EffectPromo Ирина Николаева, коммерческий директор агентства EffectPromo и Fashion Collection Наталья Джумкова, креативный директор Nagorny Model Management Нина Драко, руководитель Falcon Club Игорь Капустин и технический директор Soundcafe Александр Бобель.

Открыл модную программу вечера показ итальянского бренда Luisa Spagnoli, продемонстрировавшего коллекцию для статусной, элегантной и уверенной в себе женщины. Консервативная и уравновешенная, одежда бренда представляет собой гардероб современной леди, не зря в образах от марки любит выходить в свет герцогиня Кембриджская Кейт. В Минске одежда Luisa Spagnoli представлена в брендовом магазине на ул. Чкалова, 20. Обувь для показа была предоставлена магазином Basconi.

Эстафету перенял бренд Leorgofman со своей женственной и невероятно романтичной коллекцией, выдержанной в пастельной цветовой гамме. Этот показ стал для команды первым после длительного тайм-аута и собрал полный зал преданных поклонниц бренда. А любить его есть за что: премиум-качество, внимание к деталям, стиль вне времени и пространства. Фирменный магазин бренда находится на ул. Куйбышева, 31. Также одежду бренда можно приобрести в интернет-магазине leorgofman.com и в магазине InDesign в Гродно.

Первый день показов был ознаменован радостным событием – показом грузинского дизайнера Автандила (Avtandil), которого хорошо запомнили по дебютному сезону Brands Fashion Show, где впервые состоялся его показ в Беларуси. Новая коллекция Avtandil была впервые представлена на подиуме. Ответственно и приятно отвечать требованиям и оправдывать ожидания матерых профессионалов индустрии.Обувь для показа предоставлена магазинами Shoes concept и Pollini. Бренд Avtandil эксклюзивно представлен в концептуальном пространстве Marcelino (Немига,5).


Bfshow-AVTANDIL.jpg

Впервые в рамках Brands Fashion Show состоялся показ бренда Ольги Барабанщиковой Candy Lady. Невероятно красивое и трогательное действо покорило всех присутствующих. Свет, имитирующий солнечные лучи, детки, играющие на пикнике, девушки на велосипедах с корзинами цветов и багетом – театрализованный показ создавал французское настроение гостям вечера, перенося их в погожий Прованс. По словам Ольги Барабанщиковой, эта коллекция стала для Candy Lady особенной и отличной от того, что они делали раньше. Несмотря на то, что Ольга не любит, когда ее называют дизайнером (она предпочитает иную формулировку – «идейный вдохновитель»), нельзя не заметить, как она растет в профессиональном плане, совершенствуя свои дизайнерские навыки и развивая бренд.

Bfshow-LATUSHKINA.jpgЕсли для Candy Lady показ стал первым на этом проекте, то для Ольги Дейко, дизайнера бренда «Ежевика», он стал первым полноценным шоу в принципе. Варианта лучше, чем дебютировать на площадке, достойной подиумов мировых недель мод, лучше быть не могло. Главная героиня коллекции бренда – красивая белорусская девушка, нежная и трепетная. Ольга признается, что белоруски ее невероятно вдохновляют, а видеть их счастливых в ее творениях – вдохновляет вдвойне. Общемировые тенденции им благоволят, ведь, какой цвет, как не розовый, лучше других подчеркивает их хрупкость и женственность. В новой коллекции собраны различные оттенки розового, за исключением ярких: чайная роза, пудра и другие мягкие и спокойные цвета.

Закрытие Brands Fashion Show прошло под знаком Latushkina. На показ Юлии Латушкиной пришло около 1500 преданных поклонников и почитателей таланта дизайнера. Новая коллекция «Бирма» буквально ввела в транс всех присутствующих: под звуки барабана вышагивали модели в тюрбанах, гипнотизируя зал роскошными сверкающими платьями, а двухцветные костюмы из первой части шоу (прет-а-порте) совершенно точно станут бестселлерами. Ярким появлением стал единственный мужской выход в малиновом костюме. В который раз топ-дизайнер и постоянный участник проекта Brands Fashion Show смогла всех удивить, сохраняя интригу показа вплоть до последних минут.

Постановку шоу взяла на себя бессменный режиссер BFShow Нина Драко. За стильные укладки и невероятный макияж моделей отвечали школа красоты Poshschool и официальный визажист проекта – Вероника Дашковская.


Материалы по теме: