Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Gap завершил эксперимент со свадьбами

Подписаться


Gap завершил эксперимент со свадьбами
13 апреля 15:59 Просмотров: 251

Тематика: Ритейл



Американская группа компаний Gap закрывает свою единственную свадебную линию Weddington Way, представленную онлайн и в 13 магазинах Banana Republic в крупных городах США. Заказы на платья будут приниматься до 11 июня.

Бренд Weddington Way основан Иланой Стерн в 2011 году в Сан-Франциско как виртуальный сервис для организации свадебных торжеств, а в декабре 2016-го он был приобретен Gap. По словам представителя группы, данная сделка не была направлена на повышение финансовых показателей, а являлась «небольшим приобретением», которое Gap совершил «для изучения новых видов электронной коммерции на уровне сообществ». «Несмотря на то, что бизнес хорошо работает, мы пришли к выводу, что Weddington Way не окажет заметного влияния на Gap», – отметила пресс-секретарь.

В 2016 году, когда сделка была завершена, Gap позиционировал Weddington Way как новый способ закупок для свадеб, направленный на аудиторию миллениалов. «Weddington Way, с его технологическим подходом, – это глоток свежего воздуха в процессе планирования свадьбы», – говорили тогда в компании.

В последние годы группа Gap активно борется со снижением продаж. Несмотря на падение выручки флагманского бренда Gap и Banana Republic, увеличение продажи в магазинах третьей сети, Old Navy, помогло сгладить финансовые результаты концерна.


Weddington-Way-store.jpg


Материалы по теме: