+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mothercare может закрыть треть магазинов в Великобритании

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Британская сеть магазинов детских товаров Mothercare, испытывающая финансовые проблемы, сообщила о падении квартальных продаж (период до 24 марта) на 2,8%, передают зарубежные СМИ. В то же время онлайн-продажи выросли на 2,1%, а выручка собственного интернет-магазина поднялась на 7,2%.

Пытаясь справиться с растущей задолженностью, Mothercare привлекла консультационную фирму KPMG для проведения финансовой реструктуризации. Компания запустила процедуру добровольного урегулирования долгов (CVA), что может привести к закрытию трети из 143 магазинов сети в Великобритании. В минувшем квартале ритейлер уже закрыл пять британских торговых точек Mothercare и центр раннего развития ELC.

Ранее в этом месяце Mothercare также сменила главного исполнительного директора – на место Марка Ньютона-Джонса, управлявшего компанией с 2014 года, пришел бывший руководитель Kmart и Tesco Дэвид Вуд. Он отметил, что компания поддерживает конструктивный диалог со своими партнерами и продолжает изучать дополнительные источники финансирования для «поддержания импульса программы трансформации», передает The Telegraph. Новый глава компании добавил, что в отчетный квартал в Великобритании вновь наблюдалась тенденция снижения продаж в розничных магазинах. «Но мы продолжаем добиваться больших успехов в уменьшении размера нашего британского склада в ответ на изменение потребительских предпочтений», – сохраняет оптимизм Дэвид Вуд.


Mothercare-2.jpg

Международные продажи Mothercare в течение квартала упали на 3,7% в постоянных валютах или на 11% с учетом колебания валют. При этом рост на Ближнем Востоке не смог компенсировать падение продаж в России, пишет Independent.ie.

Причиной финансовых проблем Mothercare аналитики называют ослабление фунта в результате Brexit и переориентацию целевой аудитории на онлайн-покупки. Падение продаж в последнем квартале в компании объяснили слабым спросом в праздничный сезон, компенсировать который ритейлер был вынужден акциями, а они, в свою очередь, отразились на марже.

По данным официального сайта Mothercare, сеть ритейлера в России насчитывает более 100 магазинов.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний