Gucci выпустил футболки с работами Игнаси Монреаля
Итальянский бренд Gucci продолжает сотрудничество с молодым испанским художником Игнаси Монреалем, выпустив новую лимитированную коллекцию свитшотов и футболок.
Капсула, получившая название #GucciHallucination, с 11 апреля доступна исключительно на Gucci.com. В нее вошли девять моделей футболок и столько же свитшотов с цифровыми иллюстрациями, созданными Монреалем для весенней кампании 2018 года. Футболки выпущены в количестве 200 штук каждого дизайна, свитшоты – 100 штук. Каждое изделие имеет пронумерованную этикетку и доставляется в специальной упаковке и изображением работы художника.
В 2015 году Игнаси Монреаль уже работал с креативным директором Gucci Алессандро Микеле над проектом #GucciGram, затем его иллюстрации неоднократно включались в коллекции бренда. Художник также трудился над некоторыми кампаниями Gucci, оформлением витрины бутиков и расписывал стены зданий в Нью-Йорке, Милане и Гонконге.