Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Salvatore Ferragamo борется за наследие Италии и экологию

Подписаться


Salvatore Ferragamo борется за наследие Италии и экологию
12 апреля Просмотров: 839


Итальянская группа Salvatore Ferragamo изложила свой отчет и трехлетний план по устойчивому развитию. Он охватывает несколько целевых областей: люди, Made in Italy, продукты и отношения с поставщиками, территория и культура, окружающая среда, сообщает британский Vogue.

В основу проекта легла забота о работниках компании, которые, по мнению председателя Salvatore Ferragamo Ферруччо Феррагамо, являются самой суть бренда. «Мы твердо верим в наше местное сообщество, являющееся синонимом истории и культуры, и в талант молодых итальянцев, которые способные сегодня решать проблемы страны и обновлять творческое наследие Италии, – заявил он. – Благодаря нашим людям и их позитивному настрою, группа определила устойчивость как ценность и сделала ее жизненно важным фактором в наших стратегиях развития».

Salvatore-Ferragamo-ss18-2.jpgСпециально для обсуждения проблем устойчивого развития с сотрудниками группой Salvatore Ferragamo создана цифровая платформа, на которой можно получить необходимую информацию, а также выдвинуть собственные предложения или поделиться мнением. В начале февраля этого года площадка была запущена в Италии и других европейских странах, вскоре она будет доступна всем сотрудникам.

Цель компании – сохранить наследие страны и обеспечить ее будущее, отметил Феррагамо, для чего Salvatore Ferragamo, в частности, финансирует реставрацию знаковых произведений искусства и в то же время экспериментирует с внедрением в свое производство устойчивых материалов, что положительно влияет на экологию.

Отстаивая не только наследие Италии, но и свое собственное, компания Salvatore Ferragamo ввела в 2014 году использование микрочипов и RFID-меток, которые помогают гарантировать подлинность продукции и упростить отслеживание контрафакта. Эта мера позволила компании в минувшем году обнаружить около 268 тыс. поддельных товаров.

«Защита окружающей среды является еще одним ключевым приоритетом группы, – рассказал Феррагамо, – в прошлом году мы инвестировали в проекты, направленные на сокращение потребления ресурсов, и в получение экологической сертификации объектов с целью минимизации воздействия нашей деятельности на окружающую среду». Так, например, новый логистический центр, который строится неподалеку от Флоренции, будет сертифицирован по высокому стандарту энергоэффективности LEED Platinum. Также сертификацию по различным стандартам проходят и магазины бренда.



Читайте также:

|Аналитика| «Зеленые» объекты: что такое энергоэффективные технологии для ритейла, сколько на них можно сэкономить и какие представители fashion-бизнеса уже реализовали такие проекты?


Материалы по теме: