Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Salvatore Ferragamo борется за наследие Италии и экологию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ткань Orange Fiber из апельсиновых отходов | Salvatore Ferragamo

Итальянская группа Salvatore Ferragamo изложила свой отчет и трехлетний план по устойчивому развитию. Он охватывает несколько целевых областей: люди, Made in Italy, продукты и отношения с поставщиками, территория и культура, окружающая среда, сообщает британский Vogue.

В основу проекта легла забота о работниках компании, которые, по мнению председателя Salvatore Ferragamo Ферруччо Феррагамо, являются самой суть бренда. «Мы твердо верим в наше местное сообщество, являющееся синонимом истории и культуры, и в талант молодых итальянцев, которые способные сегодня решать проблемы страны и обновлять творческое наследие Италии, – заявил он. – Благодаря нашим людям и их позитивному настрою, группа определила устойчивость как ценность и сделала ее жизненно важным фактором в наших стратегиях развития».

Salvatore-Ferragamo-ss18-2.jpgСпециально для обсуждения проблем устойчивого развития с сотрудниками группой Salvatore Ferragamo создана цифровая платформа, на которой можно получить необходимую информацию, а также выдвинуть собственные предложения или поделиться мнением. В начале февраля этого года площадка была запущена в Италии и других европейских странах, вскоре она будет доступна всем сотрудникам.

Цель компании – сохранить наследие страны и обеспечить ее будущее, отметил Феррагамо, для чего Salvatore Ferragamo, в частности, финансирует реставрацию знаковых произведений искусства и в то же время экспериментирует с внедрением в свое производство устойчивых материалов, что положительно влияет на экологию.

Отстаивая не только наследие Италии, но и свое собственное, компания Salvatore Ferragamo ввела в 2014 году использование микрочипов и RFID-меток, которые помогают гарантировать подлинность продукции и упростить отслеживание контрафакта. Эта мера позволила компании в минувшем году обнаружить около 268 тыс. поддельных товаров.

«Защита окружающей среды является еще одним ключевым приоритетом группы, – рассказал Феррагамо, – в прошлом году мы инвестировали в проекты, направленные на сокращение потребления ресурсов, и в получение экологической сертификации объектов с целью минимизации воздействия нашей деятельности на окружающую среду». Так, например, новый логистический центр, который строится неподалеку от Флоренции, будет сертифицирован по высокому стандарту энергоэффективности LEED Platinum. Также сертификацию по различным стандартам проходят и магазины бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 058

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 057

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 725

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 760

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 977

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 829

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю