Китайский легпром копирует российских дизайнеров
Российский бренд верхней одежды «Душегрея» столкнулся с фактом копирования его продукции китайскими производителями.
Поддельные изделия были обнаружены дилером компании в Москве, в ТК «Москва» в Люблино на линии А, где продавались жилеты марки «Душегрея» моделей «Валенсия» и «Кортни» по 2500 рублей, но с другой этикеткой.
На место выехала Наталья Душегрея, дизайнер и креативный директор бренда «Душегрея». «Интересовало два момента: найдем ли, и, если найдем, то как эти чудо-производители умудряются продавать жилеты по 2500 рублей, если у нас только на прямые затраты столько уходит?», – рассказала Наталья.
Контрафактную продукцию удалось довольно быстро обнаружить в двух павильонах комплекса. «В одном из павильонов китаец по-русски не разговаривал, в другом милая дама сразу предложила примерить мне «мой» жилет, – продолжает Наталья. – Рассмотрела я его вдоль и поперек, из профессиональных соображений. Лекала сняли почти идеально – видимо, пороли; принт отсканировали один в один. Издалека – не отличишь». При этом пострадало качество стежки и использована дешевая некачественная ткань, также вызвал подозрения утеплитель. При попытке приобрести вещи в качестве доказательства и запроса чека, в нем покупателям было отказано.
Наталья обратилась в администрацию торгового комплекса: «Сначала нас приняли не очень приветливо. Но потом как-то смягчились и даже пообещали разобраться с ситуацией самостоятельно, если мы докажем, что этот дизайн – наш. Мы планировали сразу предоставить им доказательства, но администратор Андрей предложил нам «получше» подготовиться». Дальнейшие действия компания «Душегрея» планирует предпринимать уже вместе с адвокатом Натальей Березиной.
Бренд «Душегрея» призывает покупателей отказаться от приобретения поддельной продукции, не отвечающей нормам санитарно-гигиенических показателей и несущей угрозу здоровью потребителей.