+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мосшуз» – кожевенно-обувная отрасль за 4 дня

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



С 13 по 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошла крупнейшая в России выставка обуви, сумок, аксессуаров и комплектующих «Мосшуз».

В очередной раз «Мосшуз» подтвердил звание ключевого события отрасли, собрав на своей площадке более 600 экспонентов и 12 000 посетителей. География участников выставки включала представителей из более чем 30 стран мира.

Растет количество экспонентов из европейских стран, представляющих бренды среднего и высокого ценовых сегментов. В мартовской выставке свою продукцию представили более 60 компаний стран Европы, что на 17% выше показателей выставки, которая прошла в сентябре 2017 года.

Стоит отметить, что после падения в 2014 году интерес к данным ценовым сегментам вновь устремился вверх, и зарубежные экспоненты, оценивая потенциал российского рынка, предлагают интересные условия сотрудничества, как с точки зрения коммерческих условий, так и в рамках удобных логистических решений.

Коллективная экспозиция Германии, чья продукция традиционно ассоциируется с высоким качеством, была представлена 10 крупными игроками: Rieker, Salamander, Caprice, Tamaris, Marco Tozzi, Bugatti, Peter Kaiser, Romika, Jana Shoes и S. Oliver.


Mosshoes-1.JPG

Оценив возможности выставки «Мосшуз», свое участие в сентябрьском мероприятии уже подтвердили новые компании из Италии, Испании, Франции и Португалии.

Растущий интерес к масштабным выставочным мероприятиям отразился и в присутствии национальных стендов Армении, Узбекистана, Турции, Индии и Китая, для которых развитие на российском рынке является одним из приоритетов. С этой точки зрения выставка «Мосшуз» стала отправной точкой для понимания специфики рынка и эффективного взаимодействия с потенциальными партнерами.

Специально для коллективной экспозиции производителей Турции организационным комитетом «Мосшуз» была разработана байерская программа, целью которой являлось содействие в поиске и организации встреч с закупщиками, заинтересованными в сотрудничестве с турецкими брендами.

За 3 полных рабочих дня выставки стенд измирских производителей посетило более 120 байеров, для которых сегмент турецкой обуви представляет потенциальный интерес.

Mosshoes-3.JPGКак отметили в Дирекции выставки «Мосшуз», «время, когда выставка просто предоставляла застроенные стенды, прошло. Сейчас «Мосшуз» – это эксперт отрасли, который готов поделиться своим 20-летним опытом с компаниями, которые планируют выход на российский рынок. Обладая огромной экспертизой рынка, мы помогаем брендам не просто показать себя на выставке, но и организовываем встречи с целевыми закупщиками. Зачастую у компании может быть свое представление о «нужных» сетях, в то время как по факту продукция интересна совершенно другому сегменту байеров. Цель байерской программы – помощь в выходе на рынок, экспертная оценка стратегии выхода, ее корректировка, рекомендации по маркетинговому плану и каналам продвижения».

В планах выставки дальнейшее развитие байерской программы, интерес к которой уже выразили представители ряда других стран и компаний, включая Испанию, Германию и Италию.

Еще одним новым проектом, представленным на выставке «Мосшуз», стала зона российских дизайнеров. Программа поддержки талантливых дизайнеров реализуется на государственном уровне, и ряд брендов уже получил признание на зарубежных выставках. Зону дизайна посетили байеры ГУМ «Секция» (Маруся Ковылова), WoodWood и Tsvetnoy (Денис Ерхов), La Moda (Александра Артюшкина).

В рамках деловой программы своим опытом работы с дизайнерами поделился и основатель старейшего в Москве концепт-стора LeForm Родион Мамонтов.

Деловая программа является важным событием выставки, в рамках которой своим опытом работы в ритейле делятся признанные эксперты рынка. Основатель агентства по развитию модного бизнеса «Штаб» Станислава Нажмитдинова рассказала о перспективных форматах развития fashion-ритейла, сделав особый акцент на те приемы, которые являются наиболее актуальными для обувного сегмента.

В дальнейших планах выставки «Мосшуз» – работа над привлечением посетителей, разработка новых проектов, которые будут одинаково интересны, как новым экспонентам и гостям выставки, так и тем компаниям, которые присутствуют на выставке постоянно.

Так, в сентябрьской выставке планируется расширение зоны дизайна, а также появится выделенная зона премиальных брендов, интерес к которым растет из года в год.


Mosshoes-2.JPG


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний