+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

О чем говорят маркетологи? Главные темы форума «Секреты детского маркетинга»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


За несколько дней до официального старта VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», главным Fashion-партнером которого выступает ИД PROfashion, о своих ожиданиях от работы на этой специализированной площадке рассказывают спикеры и участники форума.

«Это решающий год для огромного количества компаний, потому что речь идет о доходности этих компаний, – подчеркнула актуальность форума его соорганизатор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. – За последний год маркетинг изменился больше, чем за последние 10-15 лет, потому что мы имеем дело с «цифровыми детьми». Каким образом мы должны работать с совершенно новым поколением, которое нам до этого было неизвестно? На форуме мы будем говорить о «детском» маркетинге в цифровую эпоху, а не об интернет-маркетинге».

На форуме представлены не только крупнейшие российские бренды, но и международные. Senior Brand Manager LEGO Russia Татьяна Волынец приоткроет завесу тайны над «внутренней кухней» LEGO: «Когда люди не покупают или перестают покупать, возникает необходимость разобраться. Делать это можно и нужно с помощью исследований. Я расскажу, как мы делаем это в LEGO, какие ответы на вопросы у нас на руках и как нам это помогает в бизнесе».

Старший директор по работе с клиентами Ipsos Юлия Быченко на форуме «Секреты детского маркетинга» поделится секретом того, как успеть за новым поколением детей и почему компании обращаются к детям как покупателям: «В своем выступлении «Будущее уже здесь: как успеть за поколением Digital Native» я буду говорить о том, как бренды могут успеть за новым поколением детей, какие «тренды будущего» уже сейчас являются обыденной повседневностью для поколения Digital Native».

Заместитель руководителя департамента по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир» Инна Афанасенко расскажет о трансформации торгового пространства. Этот спикер прогнозирует рост продаж детских товаров в 2018 году выше уровня инфляции и готова говорить об этом не только с участниками форума.

Консультант отдела качественных исследований GfK Rus Вера Нещадина поделится данными свежих исследований о предпочтениях детей, тема ее выступления – «Digital-детки: новые секреты маркетинга для детского ритейла».

Василий Фофанов.jpgДиректор по развитию корпорации «Нордтекс», эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Василий Фофанов в рамках профессиональной дискуссии «Как формировать структуру доходов – новые модели монетизации?» выступит с докладом, который выстрадан собственным опытом, – о формировании ассортиментной матрицы покупателя на рынке b&b. Подробнее в специальном интервью, которое разместил главный отраслевой инфопартнер форума – RDT-info.ru.

К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума секретами организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга, его практические кейсы завязаны с построением системы контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга.

«Секреты детского маркетинга» – уникальная площадка для встречи профессионалов в сфере продаж товаров для детей, собирающая в одном месте всех ведущих участников рынка, – так обозначил свои ожидания от «Секретов детского маркетинга» Алексей Бурень из компании VendShop. – Мы ждем новых трендов и инструментов, которые будут оказывать влияние на развитие всего рынка детской индустрии в ближайшем будущем». Эта компания – одна из немногих, которая планирует по максимуму воспользоваться активностями форума. Алексей выступит в питч-сессии 5 апреля, фото их самого любимого вендинга займет почетное место в экспозоне форума.

Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/

Зарегистрироваться на форум можно на сайте или по адресам: info@acgi.ru и b2b@agci.ru

Место проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4 (коворкинг Калибр)

Главный отраслевой информационный партнер форума: РДТ-Инфо
Главный Fashion партнер: PROfashion.ru
LIFE-партнёр: Kidsoboz.ru
Партнеры: PR News, AdIndex, MarketingPeople, Журнал «Планета детство», «Точка Продаж», РАСО


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний