+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Крокодил Lacoste уступил место другим животным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Французский бренд Lacoste выпустил серию поло, на которых знаменитое лого с крокодилом заменено на изображения животных, находящихся под угрозой исчезновения.

Новая лимитированная коллекция разработана в партнерстве с Международным союзом охраны природы (IUCN). Всего вниманием бренда охвачены 10 видов животных, в том числе номаскус, бирманская кровельная черепаха, калифорнийский кондор, восточный черный хохлатый гиббон, северный тонкотелый лемур, суматранскогоий тигр и другие.

lacoste-save-our-species-capsule-2.jpgВ общей сложности выпущено 1775 изделий – количество поло с изображением каждого животного соответствует количеству особей, живущих в дикой природе. Самый маленький тираж имели рубашки с калифорнийской морской свиньей – всего 30 штук. Наибольший тираж выпущен с логотипом виргинской циклоуры, которая насчитывает 450 особей. Цена одной рубашки-поло составила 150 долларов, выручка от продажи была направлена в IUCN.

«Вместе эти редкие рептилии, птицы и млекопитающие защищают бедственное положение всех известных видов, находящихся под угрозой исчезновения», – говорится в заявлении IUCN.

Изображения животных также попали на принты новой коллекции Lacoste осень-зима 2018/19, продемонстрированной на подиуме в рамках Недели моды в Париже.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний