Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Джейсон Ву распрощался с Hugo Boss

Подписаться


Джейсон Ву распрощался с Hugo Boss
14 февраля 12:19 Просмотров: 269

Тематика: Дизайн, Кадры



Джейсон Ву покидает немецкий модный дом Hugo Boss после пяти лет работы на должности креативного директора женской линии.

Свою последнюю коллекцию осень-зима 2018/19 дизайнер представил во вторник вечером в рамках Недели моды в Нью-Йорке. «Я хотел, чтобы она олицетворяла мою эпоху в бренде, поэтому постарался, чтобы девочки выглядели шикарно», – поделился Джейсон Ву с изданием Vogue.

Свою дальнейшую деятельность модельер связывает с собственной маркой Jason Wu. «Я многому научился, работая с международным брендом, – говорит он. – Свою линию я запустил, когда мне было 24, а сейчас мне 35. Я собираюсь использовать полученные знания и опыт на новом этапе моей карьеры».

15-boss-fall-2018.jpgВ Hugo Boss пока не сообщают, кто возглавит женскую линию. При этом руководство компании отмечает, что в модном доме очень довольны проделанной Джейсоном Ву работой. «Я хотел бы поблагодарить Джейсона за его невероятный творческий вклад и вдохновение. Я уверен, что ко всем своим будущим проектам он подойдет с такой же страстью и изюминкой, которые он демонстрировал в Hugo Boss», – сказал главный бренд-менеджер Инго Уилтс.

Джейсон Ву – выпускник колледжа дизайна Parsons The New School for Design в Нью-Йорке, свою стажировку он проходил у дизайнера Нарцисо Родригеса. Первую коллекцию собственной марки Jason Wu дизайнер презентовал в 2006 году, а уже в 2007-м стал обладателем премии Rising Star Award от Fashion Group International. В 2008 году также был номинирован на премию Vogue Fashion Fund Award. Женскую линию Hugo Boss Джейсон Ву возглавил в июне 2013 года, взяв на себя все творческие обязанности, связанные с созданием продукта и его презентацией.

Полтора года назад Hugo Boss запустил реорганизацию компании, объявив, что станет работать в премиальном сегменте. Были ликвидированы марки Boss Orange и Boss Green, а внимание сосредоточено на мужской повседневной и деловой одежде. В четвертом квартале выручка Hugo Boss выросла на 5% до 735 млн евро благодаря росту продаж в рознице и успехам на рынке США.


hugo-boss-fall-2018.jpg


Материалы по теме: