+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТРЦ «Мозаика» бьет рекорды посещаемости

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В 2017 году трафик московского ТРЦ «Мозаика» вырос на 70% по сравнению с предыдущим годом, сообщает управляющая компания JLL. Средняя посещаемость комплекса к концу года достигла 30 тыс. человек в день.

«Открытие станции МЦК «Дубровка» и надземного перехода через ТТК с выходом в ТРЦ осенью 2016 ускорило развитие проекта и повысило интерес рынка к центру, – объясняет Наталья Якименко, региональный директор, руководитель отдела управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL. – Ряд арендаторов изменили форматы магазинов, значительно увеличив площадь и существенно расширив ассортимент. Shopping Index ТРЦ вырос на 28,4% по отношению к 2016 году».

По итогам 2017 года к числу арендаторов ТРЦ «Мозаика» прибавилось более 40 новых магазинов и заведений общественного питания, а заполняемость центра составила 72%. Среди новых арендаторов в категории fashion – бренды Mango, O'stin, Funday, Zolla, Gloria Jeans, Redmond, «Мr.Сумкин», ELIS, Friday Shoes, Mario Mikke, Ruxara, «Августин», «Алеф», Fashion House и Vernon. Также открылись гипермаркет спорттоваров «Спортмастер», ювелирный салон Sunlight, магазин текстиля для дома Arya Home, фирменный магазин детской обуви «Котофей», магазин подарков и аксессуаров Zakka и многие другие. Общая площадь новых точек составила 15 тыс. кв. метров.


mozaika_mall-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний