Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Stockmann продает последний актив в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Принадлежащий финской группе Stockmann торговый комплекс «Невский центр» в Санкт-Петербурге будет приобретен фондом Morgan Stanley за 180-200 млн евро. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Ранее вторым претендентом на объект называлась инвесткомпания Malltech, но она вышла из переговоров. Сообщается, что договоренность между Stockmann Group и Morgan Stanley уже достигнута, однако представители обеих компаний пока не дают комментарии.

Таким образом, если сделка состоится, Stockmann Group полностью уйдет с российского рынка, так как петербургский ТРЦ остался последним объектом компании в стране: в 2015 году Stockmann продал все свои российские универмаги компании Reviva Holdings Ltd (владеет компанией «Дебрусс», развивавшей в России по франшизе сеть универмагов британской марки Debenhams). Планировалось, что на их месте появятся магазины Debenhams, однако позже Reviva приняла решение развивать сеть Stockmann.

Семиэтажный ТРЦ «Невский центр» (три этажа занимает подземный паркинг) расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания, напротив Московского вокзала и другого объекта Morgan Stanley – крупного торгово-развлекательного комплекса «Галерея». Общая площадь «Невского центра» – 103 тыс. кв. метров, он был открыт в 2010 году после масштабной реконструкции, на которую Stockmann Group потратила около 170 млн евро.


about-nevskiy-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 463

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю