Отказ от рекламных акций повысил продажи Michael Kors
Снижение сопоставимых продаж Michael Kors в квартал, включающий праздничный сезон, оказалось меньше прогнозов экспертов, сообщает BoF. Компания была вынуждена сократить рекламные акции для оживления продаж и повышения престижа бренда.
Так, в третьем квартале, завершившемся 30 декабря, падение сопоставимых продаж составило 3,2%, в то время как аналитики Thomson Reuters прогнозировали падение на 6,8%.
Желание увеличить продажи за счет скидок и повышения доступности продукции в итоге привело Michael Kors, как и многие другие роскошные марки, к ежегодному снижению выручки. Чтобы прекратить это падения, американская компания ограничила поставки в универмаги и off-price магазины, обновила свои производственные линии и закрыла неэффективные розничные точки. В праздничный сезон Michael Kors скоратил период рекламных акций на 67 дней в партнерских магазинах и почти на две трети – в собственных бутиках и на фирменном сайте.
Такие меры позволили компании вернуться к росту выручки, который сохраняется второй квартал подряд. В отчетный период продажи увеличились на 6,5% до 1,44 млрд долларов. На рост также повлияли высокие продажи марки Jimmy Choo, приобретенной в 2017 году. Чистая прибыль марки Michael Kors снизилась с 271,3 млн долларов до 219,4 млн долларов из-за более высоких издержек и повышения ставки налога.