+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Burberry не заработал на праздниках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Праздничный сезон не оправдал надежд британского модного дома Burberry. Розничные продажи в квартал, завершившийся 31 декабря, выросли лишь на 2%, вопреки прогнозируемому аналитиками 4-процентному росту, сообщает BoF.

Причиной послужило начало реализации плана Марко Гоббетти по смене концепции бренда. Новая стратегия предусмотривает концентрирование внимания на сумочках, увеличение привлекательности магазинов и повышение престижа Burberry до уровня Dior и Hermes. Заявление о дальнейшем развитии модного дома вызвало максимальное за пять лет падение акций Burberry – в связи с предполагаемыми большими тратами на реализацию этого плана.

Осенью 2017 года о своем уходе из Burberry заявил бессменный креативный директор бренда Кристофер Бейли, проработавший в компании 17 лет. Имя его преемника, с которым Burberry пойдет по пути перемен, пока не называется.


Burberry.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний