+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Big data на службе у Zenden

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Российская группа Zenden, владеющая одноименной сетью, а также обувными брендами Thomas Munz и Mascotte, объявила о завершении проекта по модернизации системы переоценки товара на основе big data.

Проект позволяет сделать этот процесс более интеллектуальным и максимально производительным, а также сократить время, требуемое на пересмотр цен, в 60 раз. Данные для расчёта итоговой стоимости продукта станут поступать в вычислительное ядро из учётных систем автоматически, а рассчитывать альтернативные ценовые варианты на продукцию можно единовременно по всей сети. Инвестиции в проект оцениваются в более чем 1 млн рублей.

Сама система «Переоценка», разработанная совместно с компанией Cifra Project, является системой высокоскоростных автоматических расчётов, разработанной для повышения эффективности процесса принятия решений по переоценке товара во всех магазинах торговой сети Zenden и сокращения времени аналитиков на процесс переоценки с 2 дней до 15 минут.

Созданное за месяц новое решение для переоценки дополнило имеющиеся системы своим хранилищем, вычислительным ядром и средствами анализа данных без закупки дополнительного программного обеспечения и не помешало оперативной деятельности компании.


zenden-700.JPG


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний