Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Bloomingdale’s подготовился к вручению «Грэмми»

Подписаться


Bloomingdale’s подготовился к вручению «Грэмми»
9 января Просмотров: 421

Тематика: Маркетинг



Впервые с 2003 года вручение музыкальной премии «Грэмми» состоится в Нью-Йорке. К этому событию будет приурочена специальная кампания, подготовленная универмагом Bloomingdale’s совместно с Universal Music Group, American Airlines и компанией Bravado, управляющей многими музыкальными брендами и создающей для них товары, сообщает WWD.

Кампания под названием Music is Universal стартует 10 января во флагманском универмаге Bloomingdale’s на 59th Street, а также в магазинах в SoHo и Beverly Center, где откроются и проработают до конца февраля попап-сторы, и на сайте bloomingdales.com.

bloomingdales-universal.jpgВо временных торговых точках площадью 28 кв. метров будут представлены лимитированные коллекции товаров для женщин, мужчин и детей, в том числе футболки с изображениями известных артистов и коллективов, таких как Эми Уайнхаус, Guns N’ Roses, Sex Pistols, Джимми Хендрикс, Тупак Шакур, Принс, Эминем, Ники Минаж и другими, толстовки с текстами их песен, бомберы и головные уборы. Ассортимент попап-магазинов дополнят виниловые пластинки, музыкальные инструменты, свечи-черепа, наушники Beats, солнцезащитные очки, кожаные куртки и косметика. Также в магазинах будут предусмотрены различные активности для посетителей.

«Используя многогранный подход, включающий в себя эксклюзивную продукцию, покупательский опыт в магазине и неожиданные активности, мы создали единственную в своем роде кампанию, посвященную всемирному обращению к музыке. Учитывая все, что происходит с музыкальной индустрией в Нью-Йорке в этом месяце, важно, чтобы Bloomingdale’s был частью этого культурного момента, – говорит Кевин Хартер, вице-президент Bloomingdale’s по интегрированному маркетингу. – Эта кампания является первой в более крупной стратегии, в рамках которой наша недавно созданная команда по интегрированному маркетингу сосредоточится на увеличении трафика магазина и создании эмоциональной связи с покупателями за счет активностей и новинок в универмаге».

Церемония вручения наград «Грэмми» состоится 28 января 2018 года в комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке, США.


Теги: Bloomingdale’s

Материалы по теме: