+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Brax: Искусство инноваций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В нынешнем году немецкий производитель одежды, специалист в сфере высококачественных брюк Brax отмечает 130-летие со дня основания. Несмотря на солидный возраст, свой юбилей компания встречает в состоянии революционного обновления – в дизайне, ассортименте, маркетинге и технологиях ритейла.

Как ранее сообщал PROfashion, во второй половине 2017 года открылось девять торговых точек BRAX в формате «магазин-в-магазине» в России и Казахстане, а именно: в Санкт-Петербурге, Новокузнецке, Кемерово, Ставрополе и Астане. В 2018 году последуют новые открытия в этом формате в Иркутске, Волгограде, Харькове и Москве. Высокие показатели продаж действующих партнеров в этом формате стимулировали множество запросов о новых проектах BRAX. В настоящее время компания управляет более чем 1900 точками «магазин-в-магазине» по всему миру и предлагает партнерам программу поддержки и маркетинга по всем направлениям.

В частности, к сезону осень-зима 2017/18 компания BRAX запустила специальную кампанию на улицах российских городов. Реклама бренда была размещена на билбордах в наиболее многолюдных локациях Санкт-Петербурга, Омска, Калининграда и др. Кампания, призванная поддержать партнеров BRAX, усилила позиции бренда на местах и оказала позитивное влияние на продажи. Эта акция осуществляется в рамках постоянного комплекса мер, подчеркивающих стремление бренда укреплять истинно партнерские отношения.

brax_omsk.jpg

«Требования к стационарной розничной торговле изменились во всем мире, – отмечает Штефан Ланге, руководитель направления международных продаж Brax. – Сегодня для того, чтобы стимулировать экономический успех fashion-ритейлеров, недостаточно сидеть и ждать, когда придут покупатели, которым нужна одежда. Необходимы обширная маркетинговая деятельность, активная работа с VIP-клиентами и внятная структура ассортимента».

Весной 2018 года BRAX организует для торговых партнеров серию мероприятий, посвященных 130-летию компании. Клиенты, представляющие бренд, проведут дефиле, во время которых будет показан широкий спектр одежды – от костюмов 1888 года до актуальных коллекций сезона весна-лето 2018. Кроме того, конечным потребителям предоставят возможность получить интересные подарки при совершении покупок, а также участвовать в лотерее – в связи с юбилеем снова будут разыграны популярные ретро-велосипеды от BRAX.

brax_omsk-2.jpg

Будущее – за женщиной

«BRAX продолжает тенденцию предлагать total look, не забывая о своей компетенции в сегменте брюк, – поясняет Штефан Ланге. – Ассортимент коллекции во всех товарных группах учитывает необходимость сочетания вещей. В локациях с невысоким трафиком мы стремимся предлагать клиентам интересные комбинации моделей и тем самым усиливать стимул к покупке. Более ярко выраженная женственность, особенно в группе одежды верха, привела к хорошим продажам коллекции BRAX уже в текущем сезоне осень-зима 2017/18, что побудило наших дизайнеров развивать эту позитивную тенденцию».

Сезон осень-зима 2018/19 BRAX встречает под девизом «Будущее – за женщиной». Мы живем в такие времена, когда все больше женщин находят возможность громко заявить о себе и встречают понимание. Энергичные, деятельные – этот «дух времени» нашел отражение в новой коллекции: причудливые декоративные детали, принты в виде сердца и отделка бархатными лентами задают неожиданные акценты в динамичной стилистике athleisure.

brax-13.jpg

В этом легко убедиться на примере июньской поставки женской коллекции: тема «сердец» и «жемчужин» в декоре, бархатные ленты в худи и галунах. 1980-е снова переживают свой звездный час в моде. На сцену возвращается драгоценность той эпохи – жемчужина. Она украшает собой вещи как декоративный элемент – аппликация или узор на ткани – сдержанный или роскошный. Особенно интересна игра с оттенками и размерами.

Силуэты становятся более расслабленными, сочетание прямых форм с расклешенными задает новые импульсы. Тренд athleisure находит выражение в сорочках свободного силуэта, легком трикотаже, свободных спортивных брюках. В женственном образе намеренно сочетаются штаны для бега и позолоченная или серебристая тесьма, светлые брюки-клеш из шерсти и контрастные полоски. Цветовая гамма – мягкая и светлая: розовый, белый с желтоватым оттенком, серый и ягодный тона.

brax-14.jpgВ июльской поставке образ коллекции определяет базовый черно-белый цвет с красными и розовыми акцентами. Графические рисунки на ткани приобретают особое значение. «Горошек» и пайетки придают фактурность верху. Воланы и кружево удачно обыгрывают мягкую кожу и облегающий трикотаж. И в довершение – техно-джерси и черный деним в сочетании с кастором.

В течение нескольких сезонов athleisure остается центральной темой улиц и подиумов, и энтузиазм дизайнеров в этом направлении не снижается. Спортивные брюки с контрастными полосками – новый объект желания. Чем сильнее стилистический вызов, тем он успешнее – спортивные штаны в комбинации с блейзером уместны даже в офисе.

Еще одна хорошая новость женской коллекции BRAX: поиски идеальной пары джинсов, которые подчеркнут превосходную фигуру, наконец увенчались успехом. Инновационная модель SPICE, благодаря эффекту push-up, совершает настоящую революцию в мире денима: стретч-материал придает скульптурность мышцам ног и ягодиц, заботясь о сексуальном силуэте.

Линейку брюк из шерсти тоже не обошли стороной обновления. «В женской коллекции брюк, как и в мужской, значительно расширен диапазон предложения моделей из шерсти, – уточняет Штефан Ланге. – Ассортимент дополняют одноцветные и со спокойным рисунком модели из смешанной шерсти в классических силуэтах и особенно актуальных, таких как узкие чиносы с отворотом и без него».

Для городских исследователей

В фокусе мужской коллекции – городской исследователь. Кожаные куртки-блузоны, шерстяные пальто и аляски создают ощущение апгрейда. Исследователь любопытен, нетерпелив и открыт ко всему новому. Он не боится смелых экспериментов и неожиданных испытаний.

Цветовая гамма предлагает широкий спектр теплых нейтральных тонов, прекрасно сочетаемых друг с другом, таких как бежевый, песочный, серый. Акценты расставляются глубокими оттенками портвейна и мха. Цвет синих чернил и огненно-красный создают потенциал для интенсивных контрастов.

Smart-look с элементами итальянского casual одерживает победу в вещах из шерсти. Шерстяные брюки составляют идеальную пару для техничного верха и активно используют расслабленные силуэты, такие как чиносы.

brax-3.jpg

Новое слово в сегменте брюк из шерсти – линейка WOO.LOOK. Модели сделаны из материала, который выглядит, как шерсть, но на деле является смесью хлопка и шерсти. Инновационный продукт сочетает в себе качество и комфорт, интересные контрастные детали и стиль, идеальный для офиса.

Первостепенное значение обретает стремление к умному комфорту. Важную роль играют новые силуэты: от брюк с защипами до просторных парок – все становится более свободным и расслабленным.

В ассортимент брюк BRAX возвращаются модели с шириной низа в 42 см. В последние годы наблюдается международный тренд все более узких мужских брюк с шириной низа от 44 до 36 см. Тем не менее потребность в моделях традиционного кроя все еще остается высокой – многие ориентированные на классику клиенты или мужчины с развитой спортивной фигурой с трудом находят себе подходящие брюки. Поэтому в коллекции BRAX сезона осень-зима 2018/19 будет представлено достаточно моделей c пятью карманами и чиносов с шириной низа 42 см.

brax-4.jpgРасширено и предложение в сегменте брюк из шерсти. В классических и модных силуэтах предлагается более широкий выбор привлекательных мужских брюк из интересной смеси шерсти. В частности, важную роль играет неброский рисунок в разных материалах с содержанием шерсти.

Творения нового дизайнера BRAX обеспечили хорошие продажи коллекции сезона осень-зима 2017/18. В осенне-зимнем сезоне текущего года будет расширен ассортимент теплых стеганых курток. Несомненный бестселлер – куртка с подогревом, которая при температуре –20 градусов, безусловно, станет приятным и незаменимым предметом гардероба.

Вещи августовской поставки коллекции черпают вдохновение в стиле американского колледжа: характерные цвета спортивных команд, вишневой и темно-зеленый, принты в полоску, футболки для регби и легкие плащи. Чиносы, как и рубашка в шотландскую клетку, – важная составляющая образа следящего за собой мужчины.

В сентябрьской поставке будет предпринято путешествие в Италию. Типичная итальянская элегантность проявляется в том, что кэжуальный образ определяется нейтральными цветами, шерстью, вельветом и аутентичным денимом. Комбинация фаворитов: блейзер из джерси и трикотажный жилет. Плюс термобрюки и джинсы. Особый акцент сделан на свободном крое. Новинка – джинсы с пушистой подкладкой.

brax-5.jpgВещи октябрьской поставки призваны удовлетворить все потребности городских исследователей: функциональные детали, инновационные материалы делают верхнюю одежду и джинсы особенно прочными, устойчивыми к атмосферным воздействиям. Цветовая палитра соответствует активному образу жизни: сильные цвета, такие как королевский синий и огненно-красный, плюс нэви и оттенки серого.

В категории премиум-джинсов BRAX представляет Genius Denim – уникальный продукт, выполненный с особым мастерством: четырехстрочные швы, цветные хольнитены, карабины для ключей, принтованная подкладка и фетровая этикетка с вышивкой, чтобы выразить особую страсть к джинсам и деталям.

И – свежее решение от обновленной эксклюзивной линии BRAX Hi-Flex: высокотехнологичная джинсовая ткань в два раза прочнее обычной джинсовой ткани и всегда готова к защите клиента в любую непогоду. Это особенно прочный, водоотталкивающий и дышащий материал. А светоотражающие детали моделей имеют особое значение во время сезона, когда световой день так короток.

Любая инновация имеет смысл только тогда, когда она улучшает жизнь партнеров и клиентов – лишь в этом случае эксперименты идут на пользу всем. В компании Brax это не только знают, но и утверждают делами.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний