+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гендиректором Ozon стал бывший топ-менеджер «Яндекса»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Александр Шульгин, бывший операционный директор «Яндекса», назначен новым генеральным директором интернет-магазина Ozon. На этой должности он сменит Дэнни Перекальски, сообщает пресс-служба онлайн-ритейлера. Назначение вступает в силу сегодня, 7 декабря.

Перекальски принял решение уйти из компании. Он являлся главой Ozon с 2014 года. Как отмечают в компании, при Дэнни Перекальски Ozon «существенно расширил ассортимент, поднял на новый уровень клиентский сервис и качество доставки», что позволило значительно увеличить продажи в 2017 году и сделать задел для будущего роста.

В 2016 году оборот Ozon.ru увеличился на 20%, до 18 млрд рублей. Совокупный с проектом Ozon.Travel оборот составил 40,5 млрд руб. Чистые продажи Ozon.ru по итогам 2016 года также выросли на 20%, до 14,2 млрд рублей. При этом компания так и не смогла стать прибыльной, отмечает «Коммерсантъ». Что касается текущего года, Ozon зафиксировал рекордные темпы роста: так, начиная со второго квартала 2017 года продажи ежемесячно увеличиваются более чем на 45% в равнении с аналогичным периодом прошлого года, постепенно ускоряясь – рост в октябре составил 60%.

Александр Шульгин возглавлял «Яндекс» с 2014 года, став преемником одного из основателей компании Аркадия Воложа. В компанию он пришел в 2010 году на пост финансового директора. В 2011-м компания провела IPO на NASDAQ. До прихода в «Яндекс» Шульгин на протяжении более 10 лет работал в Coca-Cola, а с 2007 года занимал должность финансового директора Coca-Cola в России.

«Опыт Александра в запуске и развитии новых бизнес-направлений в «Яндексе», вывода компании на IPO, глубокая рыночная и продуктовая экспертиза в интернет-индустрии – все это позволяет с оптимизмом смотреть на будущее проекта», – говорит Алексей Катков, президент Sistema Venture Capital.

В прошлом месяце Ozon заявил о намерении создать в России собственную сеть постаматов. Для реализации этих планов компания готова инвестировать 1 млрд рублей за три года. Такой существенный объем инвестиций обусловлен высокой стоимостью устройств, каждое из которых стоит порядка 1 млн рублей.


ozon-postamat.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний