Uniqlo предложил инновационные футболки вместо обычных
Японский бренд Uniqlo запускает благотворительную акцию по сбору одежды для нуждающихся, она пройдет 11 ноября во всех магазинах российской сети.
В рамках кампании посетители торговых точек смогут обменять свои ненужные футболки в хорошем состоянии на футболки из инновационной коллекции Uniqlo Heattech. Они выполнены из технологичного материала, в разработке которого приняла участие компания Toray – японский лидер в области химических технологий.
Отличие изделий Uniqlo Heattech, рассчитанных на холодную погоду, – в теплосберегающей функции. Быстросохнущая ткань впитывает влагу тела и трансформирует ее в тепло, при этом обладает мягкой текстурой и эластичностью.
Участники акции смогут получить мужскую, женскую или детскую футболку, принеся свою обычную на стойку магазина и сдав ее в бокс Uniqlo Recycling Box.