Adidas может приютить ФК «Локомотив»
Московский футбольный клуб «Локомотив» планирует развитие розничного направления продаж за счет открытия собственных магазинов и корнеров в сети Adidas, сообщает «Интерфакс». Это позволит ему увеличить доход от мерчандайзинга вдвое – сегодня продажи клуба составляют около 40 млн рублей в год.
«Мы понимаем, что ритейл – это то, что в перспективе будет приносить спортивным организациям, профессиональным спортивным клубам доходы, соответствующие тенденциям развития мирового рынка, когда доходы от мерчендайзинга будут приносить до 5-10% и даже более процентов, – отметил исполнительный директор «Локомотива» Алексей Киричек. – Мы находимся в самом начале этого пути, но мы планируем достаточно сильно и агрессивно развиваться».
К концу 2017 года на стадионе «Локомотив» будет перезапущен фирменный магазин – он увеличит свою площадь со 100 кв. метров до 400 кв. метров, в ассортименте будет представлено более 300 наименований товаров. Также клуб рассматривает возможность развития сети за счет инфраструктуры РЖД и магазинов партнеров. Так, в настоящий момент ведутся переговоры с компанией Adidas – в ее сети может быть открыто около 20-30 корнеров «Локомотива».
Рассматриваются также варианты развития розницы в регионах за счет партнерства со спортивными сетями и РЖД – в городах-миллионниках, где есть болельщики ФК «Локомотив».
Для сравнения, доходы от мерчандайзинга санкт-петербургского клуба «Зенит», по словам его председателя совета директоров Александра Дюкова в интервью «Спорт-Экспрессу», составляют 600 млн рублей в год.