Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Choupette привезла на CJF сказочную карусель

Подписаться


Choupette привезла на CJF сказочную карусель
9 октября Просмотров: 277

Тематика: Дизайн, Выставки


Бренд детской одежды Choupette принял участие в 19-й международной выставке «CJF – Детская мода 2017.Осень», где представил новую коллекцию одежды осень-зима 2017/18. Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками.

ТМ Choupette постоянно отмечается профессиональным сообществом за достижения и успехи в отрасли. Выставка «CJF-Детская мода 2017», которая проходила в Москве с 26 по 29 сентября, не стала исключением. Бренд получил огромное количество восхищенных отзывов от коллег из разных стран, расширил линейку партнеров, встретился с существующими франчайзи, получил множество новых поклонников и более 100 новых деловых контактов. А фирменная карусель Choupette стала и вовсе центром притяжения всех посетителей выставки.

Choupette-2.JPGНовая коллекция бренда осень-зима 2017/18 собрала восхищенные отзывы аудитории. Утонченная линейка Alice по мотивам одноименной сказки Льюиса Кэрролла, дерзкие Cats и Pride с анималистичными принтами и традиционные Special Occasion и Ceremony NewBorn с шикарной кружевной отделкой, летящими тканями и строгими костюмами тройками для самых маленьких не оставили равнодушным ни одного участника выставки. Любовь марки к экспериментам, использование нестандартных подходов, как в крое, так и в дизайне, технологические новшества, применяемые в производстве и декорировании детской одежды, подметили и многочисленные журналисты, желающие из первых уст узнать о планах марки на развитие и выходы на новые рынки. А сказочная вешалка-карусель Choupette не переставала крутиться ни на минуту, собирая вокруг себя посетителей выставки.

«Быть на острие модных тенденций, выбирать только качественные и гиппоаллергенные материалы для своих коллекций, предугадывать желания своих покупателей, – вот главные постулаты ТМ Choupette», – говорит директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова.


Материалы по теме: