Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Au Pont Rouge ушла из «Цветного»

Подписаться


Au Pont Rouge ушла из «Цветного»
9 октября Просмотров: 532

Тематика: Ритейл



Московский универмаг «Цветной» прекратил сотрудничество с петербургской компанией Au Pont Rouge, принадлежащей «БТК Девелопменту» бывшего президента «Балтики» и экс-главы госкорпорации «Олимпстрой» Таймураза Боллоева, сообщает «Коммерсантъ».

Au Pont Rouge являлась оператором fashion-зоны с торговой площадью около 150 кв. метров на четвертом этаже «Цветного», где продавались дизайнерские одежда и обувь. Сотрудничество стартовало в 2016 году, когда владеющей универмагом компанией Rose Group было принято решение отдать закупки товаров на аутсорсинг. Тогда сообщалось, что Au Pont Rouge представит в «Цветном» более 60 брендов, в том числе новые для Москвы марки.

По словам исполнительного директора «Цветного» Евгения Устинова, работа с Au Pont Rouge была временной стратегией, пока интересы двух компаний совпадали. «Нам нужен был партнер после отказа от самостоятельной закупки товара, в то время как Au Pont Rouge – дополнительные площадки для реализации продукции своих брендов», – уточнил Евгений Устинов. Он также добавил, что не исключает в будущем дальнейшее сотрудничество с петербургской компанией по новым брендам. По данным официального сайта Au Pont Rouge, в портфеле компании представлены одежда, обувь и аксессуары таких марок, как Alexander Wang, Comme de Garcons, Versace, Giambattista Valli, Giuseppe Zanotti, Kenzo, M Missoni, Marc by Marc Jacobs.

Au-Pont-Rouge.jpgПо мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, идея с привлечением одного оператора с единой концепцией в целом была рациональным решением для «Цветного», однако Au Pont Rouge не удалось обеспечить значимый рост объема продаж и трафика. Причиной стало отсутствие необходимой компетенции в формировании пула брендов, которые обеспечили бы «Цветному» уникальное позиционирование в среднем и высоком ценовых сегментах, считает эксперт.

Сегодня за наполняемость fashion-зоны «Цветного» отвечают сразу несколько локальных партнеров, среди которых «Джамилько», No One, Wood Wood и несколько небольших операторов. Это может увеличить арендный доход по сравнению с договором с Au Pont Rouge, хотя и не гарантируют увеличение трафика, считает Михаил Бурмистров.

В свою очередь, Au Pont Rouge, по словам директора компании Дэвида Уилкинсона, намерена сосредоточиться на рынке Санкт-Петербурга. Напомним, что универмаг Au Pont Rouge открылся в Северной столице летом 2015 года в здании многофункционального комплекса «У Красного моста». При общей площади МФК 39 тыс. кв. метров, торговая площадь составила 3200 кв. метров.


Читайте также:

Au Pont Rouge откроется в «Цветном»
«Джамилько» скидывает цены
Аналог ДЛТ – «У Красного моста»
Устинов развивает «Цветной»


Материалы по теме: