Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рабочая Мастерская РСТЦ провела экскурсию по «Авиапарку»

Подписаться


Рабочая Мастерская РСТЦ провела экскурсию по «Авиапарку»
6 октября 16:05 Просмотров: 193

Тематика: Ритейл



29 сентября 2017 прошла Рабочая Мастерская РСТЦ в столичном торгово-развлекательном центре «Авиапарк». Открыл мероприятие генеральный директор «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурлов как руководитель проекта. Вместе с ним участники Мастерской узнали от менеджмента «Авиапарка» секреты успеха самого большого ТРЦ Европы и приняли участие в экскурсии по торговым и технологическим помещениям объекта. Мероприятие посетили более 60 представителей отрасли из Москвы и регионов России.

«Сегодня в ТЦ «Авиапарк» мы проводим мастерскую уже во второй раз, – отметил Дмитрий Бурлов. – Прошло два года с того момента, как «Авиапарк» впервые открыл двери для профессионального сообщества, представив свои достижения. Нам интересно возвращаться в такие объекты, смотреть как они развиваются, какая динамика, какие успехи они фиксируют для себя, и сегодня компания «Авиапарка» нам представит свой объект с новыми идеями, концепциями».

Деловую программу открыла Юлия Дьякова, директор отдела аренды, и рассказала о динамике показателей, изменении тенант микса, точках роста ТЦ.

«Когда мы встречались с вами в 2015 году, я рассказывала, что из планируемых 400 арендаторов 150 у нас уже с открытыми дверями, 71% арендаторов по площади был открыт, – напомнила Юлия Дьякова. – Ну, и сейчас к нашим победам и достижениям – в настоящий момент открыто 89% арендаторов, 10% находится на отделке, на проектных работах. Учитывая наши размеры, можете делать выводы по проделанной работе и том объеме, который ещё предстоит открытию. Вакансии на настоящий момент – в районе 1%. Также в 2015 парковка была бесплатной, сейчас это одна из статей нашего дохода. Мы ввели платную парковку, но со своей системой лояльности. Шаттл-бас курсирует от двух основных станций метро – «Полежаевская» и «Динамо». Особо хотела обратить внимание на то, что наш якорный универмаг Debenhams прекратил существование в рамках «Авиапарка» и второе рождение в виде «Стокманна» мы ожидаем со дня на день. На данный момент 5% торговой площади ТЦ занимают предприятия общественного питания, развлечения и досуг – 18% , магазины и услуги – 77%».


aviapark.jpg

Далее Мария Мещерякова, директор по маркетингу TrendIsland, поделилась с участниками Мастерской информацией об уникальном для российского рынка концепте TrendIsland.

Универмаг TrendIsland – это уникальное пространство, объединяющее на одной площади набор демократичных брендов одежды, аксессуаров, украшений, бьюти-зону, товары для дома, кофейни и собственный лекторий. Атмосфера современного города внутри крупнейшего торгового центра. Принцип его работы – комфортные коммерческие условия, комфортный договор, поддержка 360 : площадь и торговое оборудование, профессиональное освещение и звук, охрана товара в нерабочие часы, компенсация операционных расходов и многое другое.

В заключение презентационной части Юлия Мосолова, менеджер по специальным проектам ТЦ «Авиапарк», рассказала, как позиционирует себя ТЦ, что происходит с его логотипом и как проходит продвижение B2C.

«Авиапарк – это не торговый центр, а яркий городской квартал, место притяжения Москвы, где каждый найдёт лучшие возможности для шоппинга, развлечений и интеллектуальных впечатлений», – отметила Юлия Мосолова.

В рамках экскурсионной части участники посетили торговую площадку TrendIsland, а также уникальные в своем роде Gamer Stadium и KidZania.

Gamer Stadium – пространство в 1 250 кв. метров отдано под крупную игровую зону с мощными PC (плюс широкоформатными мониторами LG и периферией SteelSeries), VIP-комнаты со звукоизоляцией и 144 Гц дисплеями, сцену для турниров 5x5 с возможностью трансляции на Twitch и YouTube, помещение для стримеров и лаунж-комнату, где можно попивать лимонад и смотреть матчи в прямом эфире. А ещё есть промозона и магазин с киберспортивной атрибутикой и игровыми аксессуарами.

KidZania – это детский парк игрового обучения, в котором все выглядит и функционирует, как в настоящем городе. Здесь дети пробуют себя более чем в 100 профессиях, получают полезные знания и незабываемые впечатления. Кидзания совсем не похожа на привычные парки аттракционов. Здесь детям не обещают исполнить все капризы — вместо этого им предлагают полезные знания, ценный опыт, яркие впечатления и возможность быть самостоятельными. Мир «Кидзании» максимально реалистичен и детально продуман. У страны есть своя история, государственные символы, декларация независимости и даже гимн.


Материалы по теме: