Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тим Гамильтон стал креативным директором The North Face

Подписаться


Тим Гамильтон стал креативным директором The North Face
3 октября 15:48 Просмотров: 234

Тематика: Дизайн, Кадры



Американский бренд верхней одежды The North Face назвал Тима Гамильтона своим новым креативным директором. Назначение вступает в силу немедленно, сообщает BoF.

Американский дизайнер, основавший в 2007 году собственный одноименный бренд мужской одежды, будет руководить творческими процессами во всех категориях The North Face.

«Меня всегда очаровывала культура активного отдыха и то, что outdoor продукция всегда находится на переднем плане дизайна и инноваций, – говорит Гамильтон. – Я черпал в этом свое вдохновение и упоминал об этом на протяжении всей моей карьеры».

The-North-Face.jpgЗа плечами Тима Гамильтона – 20-летний опыт в дизайне. До того, как основать собственный бренд Tim Hamilton, выпускник Школы дизайна Parsons работал с такими известными брендами, как Polo Ralph Lauren, Gap и J. Crew, также в 2008 году он сотрудничал с Uniqlo и Topshop.

В 2009-м Гамильтон был признан Советом модельеров Америки лучшим дизайнером мужской одежды, а также запустил коллекцию женской одежды. В том же году он стал первым американским модельером, приглашенным французским Синдикатом Моды представить женскую и мужскую коллекции на Неделе моды в Париже.

В 2015 году дизайнер приостановил развитие собственного бренда, перебравшись на северо-запад США и начав консультировать outdoor бренды. «Я переехал, чтобы проникаться и дышать этим образом жизни, что дало мне новую перспективу в дизайне и жизни, – рассказывает Гамильтон. – Для меня The North Face никогда не был просто верхней одеждой, это культура активного отдыха и городского стиля жизни».

Назначение Гамильтона – это важный стратегический шаг для The North Face, который позволит привлечь молодую аудиторию. В 2016 году выручка компании снизилась на 2% до 2,3 млрд долларов в связи с отказом от канала продаж off-price и банкротством оптовых партнеров. В последние годы бренд прибегает к сотрудничеству с известными марками такими, как Supreme, Sacai и Junya Watanabe.


Материалы по теме: