+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг решил поддержать лицензиатов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Министерство промышленности и торговли выступило с инициативой возвращать производителям лицензионных товаров часть затрат на использование образов из российских мультфильмов. Об этом рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров на пленарном заседании «Конгресса индустрии детских товаров», прошедшего с 26 по 28 сентября в Москве.

masha_i-medved.jpgПо задумке ведомства, такая мера позволит поддержать отечественные мультипликационные студии, львиная доля которых приходится на лицензирование, и увеличить производство лицензионных товаров в России. Для сравнения, в США доля лицензионных игрушек составляет 60% от всего рынка детских товаров, в Европе – 40%, в то время как в России – только 15%. Между тем российская анимация продолжает стремительно завоевывать зарубежные рынки, свидетельством чему успех мультфильма «Маша и Медведь» по всему миру. Это открывает большие перспективы для отечественных производителей в плане экспорта лицензионной продукции.

Как уточнила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, речь идет о субсидировании до 50% затрат на покупку лицензии в виде роялти. «В этом случае у производителя останутся все преимущества, которые дает ему работа с анимационным брендом – и лояльность аудитории, и возможность продвижения, и т.д., – но при этом затраты останутся такими же, как при производстве no name продукции, – объяснила Ирина Мастусова. – Т.е. если совокупные затраты лицензиата составляют порядка 5 млн, он сможет 2,5 млн получить в качестве компенсации от государства. Подразумеваются компенсации по работе со всеми брендами, а не с каждым отдельно».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний