+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Проект «Франшиза 2017»: TOM TAILOR

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Представляем вам участника проекта ИД PROfashion «Франшиза 2017»:

TOM TAILOR (Германия)


О компании:
TOM TAILOR предлагает стильную повседневную одежду для всей семьи известного всему миру немецкого качества. Компания, основанная в 1962 году в Гамбурге, в 2006-м вышла на IPO. В 2011 году открыто официальное представительство в России, странах СНГ, в 2015-м появился первый магазин собственной розницы в России. Сегодня собственная сеть ТOM TAILOR Group насчитывает около 1 500 розничных магазинов (1026 магазинов BONITA и 460 TOM TAILOR), также продукция компании представлена в сети франчайзинговых точек продаж, интернет-магазинах, мультибрендовой рознице. В ТOM TAILOR Group работает 7 000 сотрудников по всему миру.

TOM TAILOR_500.jpgЦелевая аудитория бренда: 
TOM TAILOR – мужчины и женщины 25-50 лет;
TOM TAILOR Denim – мужчины и женщины 18-35 лет.
Количество собственных магазинов компании в РФ: 38.
Количество магазинов, открытых по франчайзингу: 65 – в России и СНГ и более 200 – по всему миру.
Годовой оборот компании: консолидированная выручка холдинга в 2016 году составила 968,5 млн евро.
Приоритетные регионы для развития франшизы: ЦФО, СФО, ДФО.
Требования к франчайзи: готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании при самостоятельном ведении бизнеса. Желателен опыт работы в розничном бизнесе, знание специфики рынка на соответствующей территории. Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность.
Наличие и размер паушального взноса: отсутствует.
Стоимость квадратного метра в магазине: индивидуально, в зависимости от формата и состояния помещения.
Минимальный размер первоначальных инвестиций в проект: TOM TAILOR – от 5,5 млн руб., TOM TAILOR Kids – от 3,5 млн руб.
Планируемый срок окупаемости магазина: около 2 лет.
Количество коллекций, выпускаемых за год: 12.
Частота поставок коллекций: ежемесячно.
Минимальная площадь магазина марки: TOM TAILOR – 120 кв.м, TOM TAILOR Kids – 70 кв.м.
Минимальное количество персонала в торговой точке: 5 человек.

Поддержка, оказываемая франчайзи:

1. Надежность и прозрачность: станьте частью успешного европейского холдинга с более чем 50-летней историей. В рамках партнерства с TOM TAILOR вы взаимодействуете с надежной публичной компанией, прошедшей IPO в 2010 году. Благодаря многолетнему опыту работы TOM TAILOR на международных рынках, вы можете рассчитывать на долгосрочное успешное сотрудничество.
2. Большой выбор форматов: TOM TAILOR GROUP предоставляет возможность открытия магазинов и корнеров в разных концепциях: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS – от 70 до 300 метров. Специалисты помогут выбрать оптимальный формат для вашего города.
3. Привлекательный магазин: мы разрабатываем для вас эксклюзивный дизайн-проект в рамках единого корпоративного стиля.
4. Всесторонняя поддержка: наши специалисты помогают в запуске торговой точки и дальнейшем ведении бизнеса – от консультаций по выбору местоположения, разработки бизнес-плана до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчандайзингу, включая предварительное бизнес-планирование, разработку и согласование дизайн-проекта, формирование ассортимента и оформление магазина, консультации в подборе и обучении персонала, всестороннюю маркетинговую поддержку.
5. Постоянное обновление ассортимента: мы выпускаем 12 коллекций в год – ежемесячное обновление стилевых решений делает магазин интересным для покупателей. Продуманный мерчандайзинг, стратегическoе планирование коллекции с возможностью адаптации заказов позволяют минимизировать риски товарных остатков. Товар отгружается с московского склада без задержек с полным пакетом документов.
6. Работа без посредников: работа с брендом TOM TAILOR осуществляется через дочернюю компанию в Москве. Высокая розничная наценка и oптимальное соотношение цена-качество дают возможность работать с максимальной прибылью.
7. Экономическая выгода: мы предлагаем индивидуальные коммерческие условия для франчайзинг-партнеров.
8. Активный маркетинг: партнеры TOM TAILOR принимают участие в федеральных маркетинговых мероприятиях компании.
9. Постоянное обучение и развитие: TOM TAILOR проводит регулярные тренинги по мерчандайзингу, продукции, управлению бизнесом.
10. Отсутствие дополнительных платежей: открытие магазина ТОМ TAILOR без паушального платежа / роялти.


1543ed3697ea04ec3d84e8b73ce761af.jpg

Контакты:
Город: Москва
Адрес: ул. Льва Толстого, 23 стр. 3
Телефон: +7 (495) 150-15-05
E-mail: b2b-rus@tom-tailor.com
Сайт: www.tom-tailor.com/ru/


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний