Deichmann дебютирует в Ростове-на-Дону
Европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann открывает первый магазина в Ростове-на-Дону, который станет 22-й точкой сети в России. Он начинает работу с 23 сентября в ТРК «Горизонт».
В магазине будут представлены коллекции обуви и аксессуаров для всей семьи - как собственных линий Deichmann (Graceland, Catwalk, 5th Avenue), так и известных международных марок, среди которых Nike, adidas, Puma и другие. Ассортимент Deichmann включает в себя модные линии обуви для девушек и женщин, мужская спортивная и классическая обувь, детские модели для разных возрастов, включая линейку Elefanten для самых маленьких, а также обувь повышенной комфортности для мужчин и женщин с удобной колодкой и акцентом на функциональность и даже практичную обувь для дома.
Большое внимание будет уделено эксклюзивной женской осенне-зимней коллекции «Вика Дайнеко для Deichmann», включающей в себя шнурованные ботильоны на высоком каблуке, актуальные ботфорты из замши черного и темно-синего цветов, теплые ботинки с меховой отделкой. Продажа коллекции сопровождается имиджевой кампанией с участием певицы Виктории Дайнеко.
Бренд Deichmann – один из лидеров обувного рынка Германии и Европы. В его ассортименте представлены обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Глобальная сеть Deichmann представлена сегодня 3700 магазинами в 24 странах мира. В России магазины Deichmann работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре и Твери – в общей сложности 21 точка. Бренд регулярно сотрудничает со звездами мирового шоу-бизнеса, привлекая их для съёмок в рекламных кампаниях и к созданию именных капсульных коллекций. Среди проектов – сотрудничество с Синди Кроуфорд, Pussycat Dolls, Sugababes, Хэлли Берри и норвежским блогером и трендсеттером Ханелли Мустапарта.