Александр Рогов разработал коллекцию для Faberlic
Российский бренд одежды Faberlic представил новую коллаборацию с известным стилистом и телеведущим Александром Роговым. Она поступит в продажу в октябре этого года и будет доступна в каталоге компании.
Линия Faberlic by Alexander Rogov включает в себя как базовые и классические вещи, так и яркие модели с пайетками, принтами и оттенками металлик: блузы, брюки, платья и юбки разных кроев, трикотажные топы, водолазки, майки-тельняшки. Эмблемой коллекции стали красные губы, с которыми, по словам Александра Рогова, поклонницы ассоциируют его творчество.
Основная идея разработанной Роговым и Faberlic коллекции – создать идеальный, стилистически выверенный гардероб по доступной цене, который подойдет женщине с любой фигурой и для любой ситуации, как на каждый день, так и для особых случаев.
В рамках коллаборации также вышла книга Рогова «Гид по стилю», в которой стилист дает рекомендации по выбору гардероба и советы по созданию собственного стиля. Дополнением к книге стало мобильное приложение Faberlic 3D, доступное в Apple Store и Google Play.
Ранее бренд Faberlic уже создавал коллаборации с модельерами Аленой Ахмадуллиной и Валентином Юдашкиным.
Читайте также:
«Королевская» коллекция Юдашкина и Faberlic
Faberlic увеличит выручку на 56%
Faberlic открыл производство в Ивановской области
|Аналитика| Дизайнер напрокат: сотрудничество демократичных марок с российскими дизайнерами – дань всемирной моде на коллаборации или действенный инструмент продаж?