О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Modis выпустил коллекцию по мотивам My Little Pony

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Hasbro заключила лицензионное соглашение с крупным производителем монобрендовой одежды для собственной розничной сети Modis.

В рамках партнерства Modis выпустил новую коллекцию детской одежды для девочек по мотивам мультфильма My Little Pony, полнометражная версия которого выйдет на экраны 6 октября этого года.

В коллекцию вошли толстовки и платья, футболки и лонгсливы, спортивные комплекты и легинсы с изображениями персонажей My Little Pony. Для них выбрана яркая цветовая гамма, в которой преобладают голубой, розовый, серый и фиолетовый цвета. Изделия выполнены из натуральных материалов и отвечают всем требованиям, предъявляемым к категории детских товаров.

My-Little-Pony-modis.jpgКонтракт Hasbro с сетью Modis стал первой для компании прямой сделкой с розницей в России после кризиса. «Ранее компания Modis имела опыт сотрудничества с другим крупным лицензиаром и искала точки роста на будущее, – рассказала Майя Москвичева, директор отдела потребительских товаров компании Hasbro в России, Турции и странах Ближнего Востока. – Сеть имеет четкий формат, фокусируется на доступности цен при сохранении хорошего качества. Но при этом мы видим, что команда Modis стремится сделать одежду моднее, привлекательнее, учитывая все последние актуальные тренды. В сегменте масс-маркет это очень важно, так как дизайн оказывает существенное влияние на выбор потребителя. Поэтому, когда нам продемонстрировали этот подход, мы решили, что контракт с компанией Modis будет правильным решением для Hasbro: девочки будут счастливы носить стильные платья и футболки с нашими милыми героями франшизы My Little Pony».

Майя Москвичева также отметила, что новая коллекция пользуется большим спросом у покупателей, поэтому компания готовит новую специальную коллекцию My Little Pony, которая поступит в продажу в конце сентября.

Российская монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды Modis основана в 2006 году. В ассортименте представлены собственные коллекции одежды и аксессуаров для всей семьи по доступным ценам. Детская одежда ориентирована на возраст от 0 до 13 лет.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний