+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Основатель Farfetch перезапускает собственный бренд кроссовок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Жозе Невеш, основатель и генеральный директор интернет-магазина люксовых товаров Farfetch, перезапускает собственный бренд кроссовок Swear, созданный им 22 года назад, сообщает BoF.

Первоначально обувь Swear позиционировалась как всесезонные унисекс кроссовки с возможностью для самовыражения. Новая бизнес-модель перезапущенного бренда будет основана на услугах персонализации.

«Цель состоит в том, чтобы возобновить Swear как нечто, что станет, по нашему мнению, новым большим шагом на рынке электронной коммерции класса люкс», – говорит Марио Муттенхалер, управляющий директор Swear.

Swear-tablet.jpgПокупателям предложат два варианта кастомизации. Базовая опция Customise 48HRS позволяет выбирать из 30 готовых стилей кроссовок, меняя цвет и материал. Доставка готового товара займет два дня. Вторая опция – Customize 360 – дает возможность разработать собственный уникальный дизайн кроссовок с использованием современной 3D-технологии, выполнены они будут вручную. При этом покупатель полностью контролирует весь процесс производства от начала до конца. Доставка такой пары обуви займет 4-6 недель.

Ежемесячно Swear будет предлагать новые готовые стили кроссовок. Среди возможных премиальных материалов – экзотическая кожа крокодила, питона и страуса. Цена пары обуви Swear составит от 215 до 7150 фунтов стерлингов (16-540 тыс. рублей).

«Наши клиенты – это искушенные онлайн-пользователи, которые уверены в своем стиле, – объясняет Марио Муттенхалер. – Они ищут уникальный продукт, которого нет больше ни у кого. И они рады расстаться с 400 или 500 фунтами стерлингов за пару таких кроссовок».

Еще одним нововведением станет новая модель работы с партнерскими магазинами, среди которых Browns, Barney’s New York, Joyce и 10 Corso Como. Swear откажется от традиционных оптовых продаж и предложит покупателям оформлять заказы через планшеты прямо в торговых точках. «Почти 100% бизнеса будут заключаться на прямых продажах покупателям», – говорит Жозе Невеш. Единственным розничным продавцом останется интернет-магазин Farfetch.


Swear-3.jpg


Читайте также:

Louis Vuitton запустил сервис кастомизации ремней
Levi`s открыл летнюю мастерскую кастомизации
Calzedonia проштампует купальники
Furla играет с покупателями


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний