Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Springfield меняет аудиторию и слоган

Подписаться


Springfield меняет аудиторию и слоган
8 сентября 10:53 Просмотров: 275

Тематика: Маркетинг



Испанский бренд Springfield переориентировался на более взрослую аудиторию – от 25 до 35 лет. В поддержку новой концепции марка представила осеннюю кампанию и новый слоган – As you live.

Как говорят в Springfield, эти слова олицетворяют новую цель и раскрывают философию бренда. Слоган призывает «оставаться верными самим себе и следовать собственным желаниям, которые превращаются в удивительные истории жизни». Следующие кампании продолжат раскрывать эту идею.

В осенней коллекции марка представила модели, подчеркивающие индивидуальность и соответствующие при этом самым высоким стандартам. Дизайнеры вновь обратились к концепции daily smart, которая подразумевает создание образов #MondayToFriday – они соответствуют тенденциям офисного стиля, оставаясь функциональными и элегантными.

Бренд Springfield основан в 1988 году и принадлежит испанской группе Grupo Cortefiel, в которую также входят марки Cortefiel, Springfield, women'secret, Pedro del Hierro и сеть аутлет-магазинов Fifty Factory. Российская розничная сеть Springfield 40 магазинов в 24 городах.


Springfield_Autumn'17_700.jpg


Теги: Springfield

Материалы по теме: