Гендерно нейтральный John Lewis
Британский универмаг John Lewis стал первой в стране компанией, отказавшейся от указания половой принадлежности на этикетках детской одежды, сообщает The Telegraph.
В John Lewis заявили, что ритейлер не хочет способствовать укреплению гендерных стереотипов, и теперь вся одежда для детей от 0 до 14 лет станет унисекс. Единственной категорией, сохранившей деление на мальчиков и девочек, остается пока школьная форма, но и ее ждут перемены согласно общей концепции. Коснулись изменения и вывесок в магазинах.
«Мы хотим дать большее разнообразие нашим клиентам, чтобы родители и дети могли сами выбирать, что они хотят носить», – подчеркнула руководитель отдела детской одежды John Lewis Каролина Бетиз.
Специально для борьбы с гендерными стереотипами в ритейле британскими родителями основана организация Let Clothes be Clothes. Изменения в позиционирование уже внесли такие розничные продавцы, как Next, George at Asda, Debenhams, Marks & Spencer и другие.
Так, недавно компания Mothercare была вынуждена изменить формулировку в описании «космической» коллекции, где говорилось, что она предназначена для мальчиков. После возмущения общественности слово «мальчик» было изменено на «ребенок».