+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Основательница Agent Provocateur запустила новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Серена Риз, основавшая в 1994 году известный бренд Agent Provocateur, представила новую марку нижнего белья и уличной одежды Les Girls Les Boys для молодой аудитории.

Новая марка предназначена как для женщин, так и для мужчин, а ее эстетика сильно отличается от того, что предлагает предыдущий проект Серены Риз – Agent Provocateur. Как рассказала основательница Les Girls Les Boys, на запуск нового бренда ее вдохновили дети и их друзья, за которыми она наблюдала многие годы. «Я посмотрела, что может предложить им рынок в настоящий момент, и оказалось, что произошел большой разрыв. Victoria's Secret и Agent Provocateur больше не подходят им», – говорит Риз.

Основу философии нового бренда Риз обозначает как «из постели – на улицу», то есть размывание границ. «Это новая сексуальность», – говорит она. Марка отличается своим разнообразием, демократичностью, уверенностью в себе.

В ассортимент Les Girls Les Boys вошло около 100 предметов, среди них нижнее белье, пижамы, футболки, спортивные брюки, толстовки и др. Мужские боксеры обойдутся в 25 фунтов стерлингов, толстовка – в 90 фунтов, боди – 80 фунтов, футболка – 45 фунтов, комплект женского белья из люрекса – 12 фунтов.

Серена Риз создала бренд Agent Provocateur в 1994 году, совместно со своим мужем Джозефом Корром – сыном известного дизайнера Вивьен Вествуд. В 2007 году супруги продали компанию частному фонду 3i Group PLC за 60 миллионов фунтов стерлингов. Джо Корр, в свою очередь, основал бренд детской одежды A Child Of The Jago.


Les-Girls-Les-Boys-3.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний