Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Известные индонезийские бренды выходят на российский рынок

Подписаться


Известные индонезийские бренды выходят на российский рынок
10 августа 16:48 Просмотров: 295

Тематика: Дизайн, Выставки



С 30 августа по 1 сентября в рамках выставки CPM будут представлены коллекции знаменитых индонезийских брендов сегмента средний плюс, премиум.

Представленные марки активно поддерживаются индонезийским правительством и многие из них хорошо представлены в Европе и Северной Америке. Главная особенность дизайнерских коллекций – использование только натуральных тканей и принтов ручной работы.

Kasha by Sjully Darsono – современная с этническими мотивами одежда из натуральных тканей с ручными принтами. В Москве будет представлена эксклюзивная линия коллекции от известного дизайнера Индонезии Сьюлли Дарсоно.

Средняя закупочная цена изделия: 50 – 150 евро.

ind.jpg

Dian Pelangi – известный своим красочным и уникальным дизайном не только в Восточной Азии, но и в Европе и США. Более 15 собственных магазинов в Индонезии и Малайзии. В создании коллекции используются натуральные традиционные ткани, известные как тенун, натуральные красители и батик. Кроме женской коллекции, в Москве будет представлена мужская коллекция.

Средняя закупочная цена изделия: 20 – 100 евро.

ind-2.jpg

Kabana by Itang Yunasz

Основными мотивами коллекций являются гармония и равновесие. Эти два слова играют важную роль в искусстве цветочной композиции из Японии – икебана. Ведущий дизайнер бренда Итан Юнаш использует наруральные ткани Саронг и многоликое сочетание ручных принтов, в котором преобладает пастельный цвет. В портфеле бренда представлены как женские, так и мужские линейки.

Средняя закупочная цена изделия: 25 – 125 евро.

ind-6.jpg

Сумки и аксессуары

Warnatasku | Kalyana | Huraira |

Три премиальных бренда сумок и аксессуаров в Индонезии. Основными материалами для пошива сумок являются только традиционные ткани, такие как батик, сонгкет, улос, шелк, которые индонезийские мастера сочетают только с натуральной кожей. 

ind-5.jpg

Бренд Warnatasku широко представлен в таких странах, как Сингапур, Австралия, Малайзия, Саудовская Аравия и Папуа-Новая Гвинея. Бренд Kalyana хорошо зарекомендовал себя в США, имеет свои магазины в Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе и Чикаго. Сумки бренда Huraira производятся только из натуральной кожи рептилий и крупного рогатого скота с использованием высококачественной фурнитуры.

Средняя закупочная цена изделия: 106 – 352 евро.

Ознакомиться с коллекциями можно на выставке CPM.

Специально для российских оптовиков предусмотрена 5% скидка на заказ коллекций от журнала PROfashion.

Ваучер можно получить на стенде издания PROfashion (павильон 8.1 – галерея прессы, стенд М02)

За дополнительной информацией обращайтесь – Юрий Гущин +7 926 520 80 57


Теги: CPM

Материалы по теме: