Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джиджи Хадид стала лицом Missoni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Лицом осенне-зимней рекламной кампании итальянского бренда Missoni стала топ-модель Джиджи Хадид, в чьем послужном списке в этом сезоне также значатся Fendi, Versace, Stuart Weitzman, Maybelline и другие марки.

Перед объективом британского фотографа Харли Вейр Джиджи предстала в пестрых нарядах Missoni с геометрическим рисунком – трикотажных платьях, красочных свитерах и кардиганах, шерстяных легинсах и брюках клеш в стиле 60-х. Фоном послужило стилизованное изображение швейцарского горного массива Монте Роза. На снимках Хадид изображена в динамических позах, передающих ощущение сильной женственности. Наряду с ключевыми моделями осенней коллекции одежды Missoni, она также представила ювелирные украшения Joseph DeMeo, а также оправы из новой коллекции очков Missoni Eyewear.

Старт рекламной кампании будет дан в сентябре в ведущих международных изданиях.


missoni-gigi-hadid-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 607

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 259

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 308

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 006

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 362

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 579

Гид

Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю