+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Героями кампании Givenchy стали кошки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Французский модный дом Givenchy представил первую рекламную кампанию своего нового креативного директора Клэр Уэйт Келлер. Она присоединилась к бренду в марте этого года, сменив Риккардо Тиши, покинувшего Givenchy в январе.

Автором осенне-зимней кампании, получившей название Transformation Seduction («Трансформация соблазна») стал американский фотограф Стивен Мейзел. На чувственных черно-белых снимках изображены модели, которые держат на руках грациозных кошек. Девушки одеты в гипюровые кружевные топы, юноши с обнаженным торсом – в брюки от смокинга.

Комментируя кампанию, Клэр Уэйт Келлер отметила: «Для меня Givenchy – это мир, в котором женщины и мужчины сильны, стоически и таинственны. У них своя власть и они разделяют ее в равной степени».

Кошки появились в рекламе Givenchy неспроста: Уэйт Келлер узнала, что основатель модного дома Юбер де Живанши был любителем животных и разработал в 1953 году принты с кошачьими глазами – они и послужили отправной точкой для новой кампании.

Реклама будет запущена в сентябре этого года – снимки появятся в интернете, на страницах глянцевых изданий и на рекламных щитах по всему миру. Свою первую коллекцию, женскую и мужскую, Клэр Уэйт Келлер покажет 1 октября на показе в рамках Недели моды в Париже.


Givenchy-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний